Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь! презентация

Содержание

МЕТОД ПРОЕКТОВ Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающихся созданием продукта, состоящего из объекта труда, изготовленного в процессе проектирования, и его представления

Слайд 1«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я

запомню, вовлеки меня - и я научусь!»


МЕТОД ПРОЕКТОВ
1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)


Слайд 2
МЕТОД ПРОЕКТОВ

Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми

комплекс действий, завершающихся созданием продукта, состоящего из объекта труда, изготовленного в процессе проектирования, и его представления в рамках устной или письменной презентации.




Слайд 3 ЦЕЛЬ:
Развитие познавательных навыков учащихся;
Развитие умений самостоятельно конструировать свои знания;


Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Развитие критического мышления.

МЕТОД ПРОЕКТОВ


Слайд 4Основные требования


Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы;
Структурирование содержательной части проекта;
Практическая,

теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов;
Самостоятельная индивидуальная (парная, групповая) деятельность;
Использование исследовательских методов.

Основные требования


МЕТОД ПРОЕКТОВ


Слайд 5ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
Определение проблемы и вытекающих из нее задач

исследования

Выдвижение гипотезы их решения

Обсуждение методов исследования

Сбор, систематизация и анализ данных

Оформление конечных результатов, их презентация

Подведение итогов, корректировка, выводы

Выдвижение новых проблем исследования

МЕТОД ПРОЕКТОВ


Слайд 6ТИПОЛОГИЯ
Характер контактов;
Характер координации;
Предметная область;
Доминирующий метод;
Количество участников;
Продолжительность.
МЕТОД ПРОЕКТОВ


Слайд 7МЕТОД ПРОЕКТОВ

Характер контактов
Внутренние;


Международные.


Слайд 8МЕТОД ПРОЕКТОВ

Координация

Открытая

Скрытая



Слайд 9МЕТОД ПРОЕКТОВ

Предметно - содержательная область
Монопроект
Межпредметный проект
Надпредметный проект


Слайд 10МЕТОД ПРОЕКТОВ

Доминирующий метод
Исследовательские
Практические
Приключенческие, игровые
Информационные
Творческие


Слайд 11МЕТОД ПРОЕКТОВ

Количество участников
Личностные

Парные

Групповые


Слайд 12МЕТОД ПРОЕКТОВ

Продолжительность
Краткосрочные
(один или несколько уроков);
Средней

продолжительности
(от недели до месяца);
Долгосрочные
(до нескольких месяцев)

Слайд 13Телекоммуникационные проекты
Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, организованная на основе

компьютерной ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

Прием, обработка, хранение и передача информации компьютерными средствами


Слайд 14 Освоение технологии
Освоение новых ролей
Информационные ресурсы
«Дружественная среда»
Место

презентации и обратной связи

МЕТОД ПРОЕКТОВ


Слайд 15За счет часов регионального компонента
За счет часов школьного компонента
За счет часов,

выделенных внутри предметных областей и курсов по выбору

За счет часов, специально отведенных Экспериментальным Базисным учебным планом РФ, вариант - 3

Включение проектной деятельности учащихся в режим работы школы


Слайд 16День для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся (один раз в

1-2 недели).

«Проектная сессия» – период от 10 до 14 дней.

Ежедневно выделяются три уровня занятости учащихся: урочная деятельность, проектная деятельность и внеучебная деятельность.

Проектная деятельность включена в расписание уроков

Включение проектной деятельности учащихся в режим работы школы


Слайд 17 Информационная культура.
Культура проектной деятельности.
… (в зависимости от тематики проектов

групп учащихся)

МЕТОД ПРОЕКТОВ


Слайд 18
Параметры внешней оценки
МЕТОД ПРОЕКТОВ

Значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой

тематике
Корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов
Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями
Коллективный характер принимаемых решений

Слайд 19
Параметры внешней оценки
МЕТОД ПРОЕКТОВ

Характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта
Необходимая и

достаточная глубина проникновения в проблему
Привлечение знаний из других областей
Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы
Эстетика оформления результатов проведенного проекта
Умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы

Слайд 20«Ребенок – не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно

зажечь…»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика