Системно-рефлексивный маркетинг презентация

Содержание

Андрей Длигач кандидат экономических наук Генеральный директор группы компаний Advanter Group Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко Постоянный приглашенный преподаватель МИМ Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент») и

Слайд 1Системно-рефлексивный маркетинг


Слайд 2Андрей Длигач кандидат экономических наук
Генеральный директор группы компаний Advanter Group
Доцент кафедры международной

экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко
Постоянный приглашенный преподаватель МИМ Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент») и NIMA
Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга
Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года», Беларусь (Председатель жюри 2008), «Белый квадрат» (Председатель жюри 2009), EFFIE Awards и др.

Слайд 3Успешный бизнес
Все результаты бизнеса, его успехи связаны с формами мышления руководителей

организации и команды топ-менеджмента.
Наш многолетний опыт позволил сделать следующее обобщение:
В успешных компаниях у руководителей нет сомнений, что они управляют ситуацией. И у всех участников (высшего менеджмента) четко осознается объект управления


Объект управления

Управляющий


Слайд 4Неуспешный бизнес

В неуспешных компаниях ключевой тезис: «Мы не управляем ситуацией». Участники

бизнеса не осознают объект управления

Объект управления

Управляющий



Слайд 5Вывод
Осознание всеми ключевыми управляющими бизнесом объекта управления – ключевой фактор успеха
Каждый

участник, вовлеченный в изменения, будет реализовывать свой проект, а не навязанный кем-то. Любой руководитель, при введении его в сложившуюся структуру будет перепроектировать ее под себя
Для успеха проекта – выведения нового бренда, рекламной кампании или чего угодно – необходимо не только предложить варианты реализации, но и обеспечить принятие решения командой.

Слайд 14Рынок


Слайд 16Система с несимметричной информацией
Розница
Производитель
Потребитель


Слайд 17Система с несимметричной информацией
Розница
Производитель
Потребитель
Интересы
Интересы
Интересы


Слайд 18Система с несимметричной информацией
Розница
Производитель
Потребитель
Интересы
Интересы
Интересы


Слайд 19Система с несимметричной информацией
Розница
Производитель
Потребитель
Интересы
Интересы
Интересы



Слайд 20Система с несимметричной информацией
Розница
Производитель
Потребитель
Интересы
Интересы
Интересы



Слайд 21Система с несимметричной информацией
Розница
Производитель
Потребитель
Интересы
Интересы
Интересы





Слайд 22Система с несимметричной информацией
Розница
Производитель
Потребитель
Интересы
Интересы
Интересы




Фирменная розница


Слайд 24Рефлексивное управление


Слайд 25Кейсы и примеры
Данный раздел доклада опущен.
Просим обращаться в Advanter Group для

получения примеров по теме доклада.

Слайд 26Спасибо за внимание!
группа компаний Advanter Group
+38 044 383-00-41
www.advanter.com.ua

Андрей Длигач
www.dligach.com
e-mail: ad@advanter.com.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика