На содержание проекта программы внеурочной деятельности учащихся оказали влияние следующие факторы:
традиции школы;
особенности возраста, класса, индивидуальности детей;
особенности руководителей кружков и секций, их интересы, склонности, установки;
месторасположение школы по отношению к лесу, реке, заповеднику «Денежкин камень», к близлежащим поселкам и селу Всеволодо-Благодатское, городскому и областному центрам;
деятельность учреждений культуры, спорта на территории поселка Черемухово
патриотизм
социальная солидарность
гражданственность
семья
труд и творчество
наука
традиционные российские религии
искусство и
природа
человечество
УКЛАД ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ЦЕННОСТЯХ:
Траектория развития личности ребенка предполагает последовательное прохождение этапов жизнедеятельности:
адаптации социализации интеграции
5 класс
Цель деятельности: создание условий для успешной адаптации детей к школе в силу развитых самообразовательных самоорганизующих умений. (формирование классного коллектива; выработка единых, обоснованных требований)
Организация школьного самоуправления в параллели 5 классов:
Формы организации внеурочной деятельности:
экскурсии
кружки,
секции,
круглые столы
конференции
диспуты
школьные научные общества
олимпиады
соревнования
поисковые и научные исследования
общественно полезные практики
и других.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть