Система управления взаимоотношениями с клиентами НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ презентация

Содержание Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде Подход ко внедрению CRM-платформа мирового уровня Вопросы и ответы

Слайд 1
Система управления взаимоотношениями с клиентами НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
Руководитель проектов Департамента информационных технологий
Веретенцев

Д.В.

Слайд 2Содержание



Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде

Подход ко внедрению

CRM-платформа мирового

уровня

Вопросы и ответы

Слайд 3 Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде

Клиенты
знать «клиента в лицо»
вести полную историю

взаимоотношений клиентом

Продавцы
Организовать единую систему работы продавцов

Планирование и анализ результатов
использовать единый инструмент для формирования плана продаж и план-факт анализа
отслеживать результативность маркетинговых кампаний

База знаний
собрать полный каталог пенсионных продуктов Фонда
представить актуальную информацию о состоянии регионов России в одном месте


Слайд 4Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде

Знать всю историю взаимодействия с клиентом

Иметь готовую

базу для проведения кросс-продаж

Обеспечить преемственность продавцов

Клиенты: консолидированная информация о каждом


Слайд 5 Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде

Автоматически формировать оперативную отчетность

Оценивать эффективность работы

продающих подразделений, отдельных сотрудников и агентов на разных этапах продаж

Своевременно оказывать методическую помощь продающим подразделениям, отдельным сотрудникам и агентам на выявленных провальных этапах продаж

Продавцы: система контроля за работой подразделений


Слайд 6Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде

Использовать единый инструмент планирования продаж на открытом

рынке, а также единый инструмент оценки выполнения планов

Автоматически получать отчетность о прогнозе выполнения плана продаж продающими подразделениями, отдельными сотрудниками и агентами

Проводить план-факт анализ выполнения плана продающими подразделениями, отдельными сотрудниками и агентами.

Планирование и анализ: единый инструмент


Слайд 7Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде

Собрать материалы об актуальных продуктах Фонда, упростить

доступ к ним со стороны сотрудников продающих подразделений

Оперативно пополнять каталог новыми пенсионными продуктами Фонда

Создать каталог форм документов, используемых при работе на открытом рынке


База знаний: ведение единого каталога продуктов Фонда


Слайд 8Задачи, решаемые CRM-системой в Фонде

Централизовать актуальные данные о ключевых характеристиках субъектов

Российской Федерации

Максимально упростить доступ к ним со стороны сотрудников филиалов и ЦА Фонда

База знаний: полная информация о регионах России


Слайд 9Подход ко внедрению

Обследование
Проектное
решение
Реализация
Тестирование
Ввод в
эксплуатацию


Слайд 10CRM-платформа мирового уровня


Слайд 11Спасибо!
Москва, ул. Малая Дмитровка, 10
8  800 775 1520 (единая справочная служба)
npfb.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика