Презентация на тему Система Telesis

Презентация на тему Презентация на тему Система Telesis, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 35 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Система TelesisПрезентация комплексной информационной системы автоматизации основных задач оператора связи.далеевыход
Текст слайда:

Система Telesis

Презентация комплексной информационной системы автоматизации основных задач оператора связи.




далее


выход




Слайд 2
Современная городская телефонная сеть ставит перед операторам связи новые сложные задачи
Текст слайда:

Современная городская телефонная сеть ставит перед операторам связи новые сложные задачи
Решить эти задачи можно только используя развитые системы технической эксплуатации и управления сетью электросвязи
Система Telesis - пример разработки концепции системы управления на уровне административного узла
Telesis призвана:
оптимизировать процессы технической эксплуатации сети электросвязи
повысить качество связи
снизить эксплуатационные затраты
повысить доходы от эксплуатации

далее


выход



Цели проекта


Слайд 3
Основные функции системыОбработка первичных данных трафика в реальном масштабе времениУчет предоставленных
Текст слайда:

Основные функции системы

Обработка первичных данных трафика в реальном масштабе времени
Учет предоставленных услуг и расчет их стоимости
Выставление платежных документов
Регистрация и учет абонентов и номерной емкости
Ведение учета всех изменений финансового состояния абонента
Автоматизация поддержки клиентов
Статистическая обработка накопленной информации
Формирование отчетных документов

далее


выход




Слайд 4
Автоматизируемые функциирегистрация и учет абонентов связи;учет предоставленных услуг и расчет их
Текст слайда:

Автоматизируемые функции

регистрация и учет абонентов связи;
учет предоставленных услуг и расчет их стоимости;
прием оплаты за предоставленные услуги и контроль оплаты;
печать счетов и других выходных документов;
учет ресурсов сети связи и эффективности их использования;
статистическая обработка накопленной информации, получение выборок и отчетных форм;
координация деятельности подразделений предприятия;

далее


выход




Слайд 5
Единое информационное пространствоОбработка данных в режиме реального времени  (on-line)Надежность и
Текст слайда:

Единое информационное пространство
Обработка данных в режиме реального времени (on-line)
Надежность и бесперебойная работа
Открытость
Масштабируемость
Модульность
Ориентация на клиента
Соответствие стандартам

Основные концепции системы

далее


выход




Слайд 6
Архитектура системыдалеевыходTelBillTelChargeTCСSБаза данных
Текст слайда:

Архитектура системы

далее


выход



TelBill

TelCharge

TCСS

База данных


Слайд 7
Основные подсистемыдалеевыходTelBill - расчеты с пользователями электросвязи (биллинг)TelCharge - получение информации
Текст слайда:

Основные подсистемы

далее


выход



TelBill - расчеты с пользователями электросвязи (биллинг)
TelCharge - получение информации о предоставленных услугах и предбиллинг
TCCS - управление процессами обслуживания клиентов


Слайд 8
Подсистема TelBillПодсистема TelBill представляет собой гибкую автоматизированную систему расчетов за услуги
Текст слайда:

Подсистема TelBill

Подсистема TelBill представляет собой гибкую автоматизированную систему расчетов за услуги связи
Основные функции системы TelBill:
Регистрация и учет абонентов
Учет предоставленных услуг и расчет их стоимости
Формирование и печать счетов, других выходных документов
Формирование финансовых документов для бухгалтерии
Прием и контроль оплаты за предоставленные услуги
Статистическая обработка накопленной информации, получение выборок и отчетных форм
Работа с должниками
Взаимодействие с информационными системами других подразделений оператора связи и других операторов связи

меню


далее


выход




Слайд 9
Основные свойства TelBillОсновные свойства подсистемы TelBillКонсолидированный биллингВзаиморасчетыБиллинг в режиме реального времениГибкое изменение режима тарификацииМасштабируемостьМодульностьТехнология клиент-серверменюдалеевыход
Текст слайда:

Основные свойства TelBill

Основные свойства подсистемы TelBill
Консолидированный биллинг
Взаиморасчеты
Биллинг в режиме реального времени
Гибкое изменение режима тарификации
Масштабируемость
Модульность
Технология клиент-сервер

меню


далее


выход




Слайд 10
Основные свойства TelBill (2)Консолидированный биллинг – возможность выставления абоненту единого счета
Текст слайда:

Основные свойства TelBill (2)

Консолидированный биллинг – возможность выставления абоненту единого счета за все виды предоставленных услуг (местная, междугородняя, международная и сотовая связь, Интернет, разовые услуги).
Взаиморасчеты с другими операторами связи.
Биллинг в режиме реального времени – возможность выставления абоненту счета за услуги, предоставленные на момент выставления счета.
Гибкое изменение режима тарификации – возможность ведения индивидуального плана тарификации по группам абонентов в соответствии с потребностями рынка.

меню


далее


выход




Слайд 11
Основные свойства TelBill (3)Масштабируемость – значительное расширение системы по количеству клиентов,
Текст слайда:

Основные свойства TelBill (3)

Масштабируемость – значительное расширение системы по количеству клиентов, услуг и операторов без замены системы.
Модульность – компоновка системы из отдельных модулей, которые могут быть предложены как отдельные продукты.
Открытость – использование стандартных промышленных решений и платформ UNIX и Windows NT.
Технология "клиент-сервер" – в усовершенствованном трехуровневом варианте.

меню


далее


выход




Слайд 12
Модули подсистемы TelBillМодули подсистемы TelBillМодуль НСИ – обеспечивает работу с нормативно-справочной
Текст слайда:

Модули подсистемы TelBill

Модули подсистемы TelBill
Модуль НСИ – обеспечивает работу с нормативно-справочной информацией (справочники адресов, банков, услуг, номерной емкости и другие)
Модуль абонентских данных – обеспечивает работу с договорами абонента, тарифами, льготами, скидками, налогами
Биллинговый модуль – обеспечивает работу со счетами и оплатами

меню


далее


выход




Слайд 13
Подсистема TelBillменювыход
Текст слайда:

Подсистема TelBill

меню


выход




Слайд 14
Подсистема TelChargeTelCharge – подсистема, обеспечивающая сбор информации о предоставленных услугах, предварительную
Текст слайда:

Подсистема TelCharge

TelCharge – подсистема, обеспечивающая сбор информации о предоставленных услугах, предварительную обработку счетов и представление этих данных заинтересованным информационным системам, каковыми являются TelBill и Система Поддержки Клиентов TCCS. TelCharge определяет общий коммуникационный интерфейс между АТС и остальными подсистемами информационной системы телефонного узла

меню


далее


выход




Слайд 15
Характеристики TelChargeСбор, обработка и распределение Call Detail Record (CDR) в режиме
Текст слайда:

Характеристики TelCharge


Сбор, обработка и распределение Call Detail Record (CDR) в режиме реального времени от систем повременного учета соединений и ЭАТС
Поддержка биллинга реального времени
Высокий уровень гибкости при внедрении новых услуг и тарифов, формирование скидок на объем услуг
Высокий уровень точности (немедленная проверка данных и автоматическая коррекция ошибок)
Стандартный интерфейс с системами других разработчиков

меню


далее


выход




Слайд 16
Модули TelChargeМодуль согласования – выполняет преобразование принимаемых разнородных данных в общий
Текст слайда:

Модули TelCharge

Модуль согласования – выполняет преобразование принимаемых разнородных данных в общий формат.
Модуль определения стоимости – определяет стоимость произведенного телефонного соединения.

меню


далее


выход




Слайд 17
Подсистема TelChargeСетевой элементАСР TelBillменюдалеевыход
Текст слайда:

Подсистема TelCharge

Сетевой элемент

АСР TelBill

меню


далее


выход




Слайд 18
Модуль согласованияАПУС ATE Plus АПУС “Сеть-ХХI” Nokia DX200 R5 MT 20
Текст слайда:

Модуль согласования

АПУС ATE Plus
АПУС “Сеть-ХХI”
Nokia DX200 R5
MT 20 (Уфа)

Модуль согласования позволяет взаимодействовать с системами:

AT&T 5ESS
Ericsson AXE-10
Siemens EWSD

меню


далее


выход




Слайд 19
Модуль определения стоимостиМодуль определения стоимости учитывает следующие параметры телефонных вызовов:Номер вызывающего
Текст слайда:

Модуль определения стоимости

Модуль определения стоимости учитывает следующие параметры телефонных вызовов:
Номер вызывающего абонента
Номер вызываемого абонента
Длительность соединения
Тарифная ставка в зависимости от дня недели и времени суток
Категория вызывающего абонента
Категория вызываемого абонента (при оплате соединения вызываемым абонентом)

меню


выход




Слайд 20
Подсистема TCCS (СПК)Система поддержки клиентов (СПК) обеспечивает:административную работу с клиентамирегистрацию, обработку
Текст слайда:

Подсистема TCCS (СПК)

Система поддержки клиентов (СПК) обеспечивает:
административную работу с клиентами
регистрацию, обработку и контроль исполнения заявок на обслуживание абонентов
сбор и обработку информации по обслуживанию клиентов
регистрацию, обработку и контроль работы с претензиями
поддержку информационно-справочной службы
отчетность
предоставление данных основным службам оператора связи
изучение рынка

меню


далее


выход




Слайд 21
Mодули подсистемы TCCSTelTender - модуль работы с заявками абонентов.TelComplaint - модуль
Текст слайда:

Mодули подсистемы TCCS

TelTender - модуль работы с заявками абонентов.
TelComplaint - модуль работы с претензиями.
TelInfo - модуль поддержки работы информационно-справочных служб.

меню


далее


выход




Слайд 22
Клиент    Оператор связиСПК поддерживает следующие виды обращений клиента
Текст слайда:

Клиент Оператор связи

СПК поддерживает следующие виды обращений клиента к оператору:
Заявки (на предоставление новой услуги, изменение условий договора и т.д.)
Претензии (на качество услуги, по выставленным счетам и т.д.)
Обращения с целью получения справочной информации по различным вопросам
Пожелания и предложения


меню


далее


выход




Слайд 23
Оператор связи   КлиентСПК поддерживает следующие виды обращений оператора к
Текст слайда:

Оператор связи Клиент

СПК поддерживает следующие виды обращений оператора к клиенту:
Информирование о новых услугах, тарифах
Информирование об авариях и повреждениях на линии
Информирование о финансовом состоянии абонента


меню


далее


выход




Слайд 24
Взаимодействие клиента с системойменюдалеевыход
Текст слайда:

Взаимодействие клиента с системой

меню


далее


выход




Слайд 25
СПК поддерживает взаимодействие операторов TCCS и других подразделений оператора связи:Передача указаний
Текст слайда:

СПК поддерживает взаимодействие операторов TCCS и других подразделений оператора связи:
Передача указаний монтерам
Прием сообщений от линейно-кабельного цеха и линейных мастеров
Контроль продолжительности прекращения связи по данным АЦБР
Юридическая поддержка Правового Управления

Связь между подразделениями

меню


далее


выход




Слайд 26
Основные принципы TCCSОбработка клиентских обращений:Все обращения должны быть обработаны в
Текст слайда:

Основные принципы TCCS

Обработка клиентских обращений:
Все обращения должны быть обработаны в установленный срок
Ни одно обращение не должно остаться необработанным
Клиент должен быть обслужен максимально удобным для него способом
Клиент должен быть обслужен за одно обращение

меню


далее


выход




Слайд 27
Основные принципы TCCS (2)Обращения оператора к клиенту:Обращения должны быть короткими и
Текст слайда:

Основные принципы TCCS (2)

Обращения оператора к клиенту:
Обращения должны быть короткими и понятными
Обращения должны быть своевременными
Оператор должен обращаться к клиенту в удобное для клиента время
Обеспечивается надежность доставки сообщения клиенту

меню


выход




Слайд 28
Технологиятрехуровневая архитектура
Текст слайда:

Технология


трехуровневая архитектура "клиент" – "сервер приложений" – "сервер базы данных"
объектно-ориентированная компонентная модель, основанная на DCOM
применение System Management Server для инвентаризации программных средств
применение Microsoft Message Queue Server для надежной доставки данных

далее


выход




Слайд 29
Трехуровневая архитектурадалеевыход
Текст слайда:

Трехуровневая архитектура

далее


выход




Слайд 30
Примеры технологических процессовОбработка заявки.Обработка претензии.Начисление.далеевыход
Текст слайда:

Примеры технологических процессов

Обработка заявки.
Обработка претензии.
Начисление.

далее


выход




Слайд 31
Техпроцесс обработки заявок далеевыходВнесениеизмененийв базуПодачазаявкиотказИнформирование абонента
Текст слайда:

Техпроцесс обработки заявок

далее


выход




Внесение
изменений
в базу

Подача
заявки



отказ

Информирование абонента



Слайд 32
Техпроцесс обработки претензийдалеевыходВнесениеизмененийв базу(например, перерасчет)ПодачапретензииотказИнформирование абонента
Текст слайда:

Техпроцесс обработки претензий

далее


выход




Внесение
изменений
в базу
(например, перерасчет)

Подача
претензии


отказ

Информирование абонента



Слайд 33
Техпроцесс начисленийдалеевыходСетевой элементBillingСчетОплатаTelCharge
Текст слайда:

Техпроцесс начислений

далее


выход



Сетевой элемент

Billing

Счет

Оплата

TelCharge







Слайд 34
Соответствие стандартамСоответствие стандартамподдержка протоколов прикладного уровня FTAM, CMIP,  SNMP, FTP,
Текст слайда:

Соответствие стандартам

Соответствие стандартам
поддержка протоколов прикладного уровня FTAM, CMIP, SNMP, FTP, HTTP, SMTP
сетевые протоколы TCP/IP, X.25
совместимость с рекомендациями ITU-T по TMN
серверные операционные системы Windows NT Server 4.0 и Unix
клиентская операционная система Windows NT Workstation 4.0
доступ к данным через ODBC

далее


выход




Слайд 35
Ресурсы и исполнителиТребования к ресурсам:квалифицированные администраторы по Windows NT, SQL Server,
Текст слайда:

Ресурсы и исполнители

Требования к ресурсам:
квалифицированные администраторы по Windows NT, SQL Server, Exchange
серверы баз данных и приложений, рабочие места операторов и администраторов
служебные помещения с локальными сетями Ethernet и Fast Ethernet
информационная сеть передачи данных между всеми подсистемами
установка, сопровождение и обучение от поставщика, эксплуатация силами оператора связи

выход




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика