Слайд 1Система стимулирования достижений учащихся, основанная на признании их успехов и заслуг
Слайд 2Цель:
Формирование единых подходов в системе стимулирования достижений учащихся.
Слайд 3Задачи:
Обсудить подходы к сложившейся системе стимулирования достижений учащихся, основанной на
признании успехов и заслуг.
Построить конструктивный диалог по изменению подходов к данной системе через использование портфолио.
Обобщить высказанные идеи по обозначенной проблеме.
Слайд 4Понятийный словарь:
Система - совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях
друг с другом и образующих определенную целостность, единство
Система образования - совокупность компонентов (дошкольное воспитание; начальное, среднее образование; повышение квалификации), которые могут рассматриваться в качестве ее подсистем, каждая из них на своем уровне и все они вместе решают задачу формирования личности, направленного на духовное воспроизводство общества.
Слайд 5Стимулирование –создание условий, при которых активная деятельность, дающая определенные, заранее зафиксированные
результаты, становится необходимым и достаточным условием удовлетворения значимых и социально обусловленных потребностей человека, формирование у него мотивов.
Достижения - положительный результат каких-либо усилий, успех.
Успех - удачное завершение чего-либо.
Слайд 6Стимулирование
Моральное
Материальное
денежное
не денежное
Слайд 7Положение о вознаграждение Главы Асбестовского городского округа «Отличник учёбы» ;
Положение о
формах получения золотой и серебряной медалей «За особые успехи в учении»;
Положение о похвальной грамоте;
Порядок предоставления в МОУО документов на награждение выпускников ОУ аттестатом с серебряным тиснением, грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ;
похвальным листом «За отличные успехи в учении»;
школьное Положение «О занесении учащихся в Книгу почёта школы»;
Положение о лучшем учащемся года, Положение «Лучший класс года»
Слайд 8Педагогические причины:
недостаточное теоретическое обоснование стимулирования учебной деятельности учащихся
непонимание психологической эффективности
данной системы
Слайд 9Портфолио - форма оценивания образовательных результатов учебной, творческой, социальной и других
видов деятельности.
Портфолио учащегося – портфель достижений – коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс достижения в различных областях.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования.
Слайд 10Критерии портфолио для предъявления в межаттестационный период
Критерии портфолио для определения стимулирующей
части оплаты труда