Система работы Симакова Евгения Леонидовича, презентация

Содержание

В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования система работы представлена следующими направлениями:

Слайд 1Система работы Симакова Евгения Леонидовича,
учителя изобразительного искусства и черчения
муниципального общеобразовательного

учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Амурска»

Слайд 2В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования система работы представлена следующими

направлениями:

Слайд 3Совершенствование содержание образования;
Организация образовательного процесса с учетом интересов, склонностей, способностей учащихся;
Создание

условий для положительной социализации учащихся через урочную и внеурочную деятельность;
Формирование своего профессионального личностного «Я» в системе современного образования.



Слайд 4Триада целей
Обучение
привитие
вкуса к творчеству,
претворенного
в произведениях
искусства,
рождаемых

детьми в процессе
своей
деятельности.

Развитие
Развитие свободного
творчества как
самовыражение своей
души
конкретным ребенком.



Воспитание
Передача опыта
людей и их
художественного
восприятия мира,
собственного
учительского опыта
ребенку в процессе
совместного
творчества.

Творение ЛИЧНОСТИ ребенка


Слайд 5Принципы работы учителя

Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и

формализма в его проведении;
Максимальное вовлечение учащихся в активную деятельность на уроке;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона урока;
Поддержка альтернативности, множественности мнений в решении художественных задач;
Развитие функций общения на уроке, как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения;
«Скрытая» (педагогически целесообразная) дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям;
Использование оценки в качестве формирующего, а не только результатирующего инструмента;
Создание яркого эмоционального фона для организации урока;
Поиск, формирование базы нестандартных путей решения возникающих проблем, ситуаций, но не унижающих достоинство ребенка;
Вдохновение, импровизация, педагогический артистизм.

Слайд 6Направления деятельности
Создание условий для организации творческой деятельности на уроке


Слайд 7Организация творческой деятельности учащихся

Направления деятельности
Урочная деятельность
Внеурочная деятельность
Через нестандартные
формы уроков
Через трансформацию

стандартных способов
и методов организации
уроков

Через использование
различных
художественных
приемов



Через организацию
деятельности
школьной изостудии


Через организацию
деятельности
школьной ART-галереи


Слайд 8Урок – дизайнерский проект


Слайд 9Урок - защита своего творческого мастерства


Слайд 10Урок – рассказ о художественных ремеслах


Слайд 11Урок – выпуск стенного плаката


Слайд 12Урок – смотр самодеятельной выставки


Слайд 13Художественные приемы
Рисунок
Живопись
Аппликация
Воскография
Лепка
Коллаж
Декоративно-прикладное творчество


Слайд 14Используемые материалы
Пластилин
Картон
Цветная бумага
Акварель
Гуашь
Графические средства
Природный материал


Слайд 15Трансформация стандартных способов и методов организации уроков в решении возникающих проблем
«Устали

сидеть в кабинете»

Предлагаю урок-пленер

Нет альбомных листов

Предлагаю расписать витраж

Нет кисти

Есть другие способы
выполнения работы

Не получается рисунок

Делай коллаж

Желаешь
продемонстрировать
процесс собственного
творения

Твори на классной доске,
на мольбертах


Слайд 16Школьная изостудия «РАДУГА»
ШКОЛЬНАЯ ART-галерея
Персональные выставки
Тематические выставки
Передвижные выставки
Экскурсии
Участие в различных конкурсах детского

творчества

Слайд 17Опыт, приобретаемый учащимися:
Формирование первоначальных знаний, умений и навыков изобразительного искусства;
Приобретение первого

социального опыта, ценностных установок, ориентаций;
Формирование культуры диалога, уважения и самоуважения, оценки и самооценки результатов творческого труда;
Развитие выдумки, фантазии, воображения, творчества;
Практические навыки проектной деятельности, умения делать достойные подарки своими руками, украшать интерьер жилища, доставлять радость окружающим.

Слайд 18Результаты профессиональной деятельности
Имеет 25 призеров краевых и районных конкурсов, олимпиад, фестивалей;
Ребята

ежегодно становятся победителями конкурсов рисунков «Берегите лес от пожаров»,«Защитим зимующих птиц», «Праздник Детства».


Слайд 20

От эмоций, через знания, к творчеству - таков путь к сердцу

ребенка!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика