Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей №1 презентация

Должна ли отражаться работа с одарёнными детьми на структуре и содержании образовательного процесса? Если да, то как? Каким может быть «наполнение» образовательного процесса?

Слайд 1Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей №1


Слайд 2Должна ли отражаться работа с одарёнными детьми на структуре и содержании

образовательного процесса? Если да, то как? Каким может быть «наполнение» образовательного процесса?

Слайд 3Система работы с одаренными детьми
Ресурсное обеспечение
Психологическая диагностика
Мониторинг образовательного процесса
Аудиторные занятия
Начальная школа

XXIвека
Раннее введение предметов естественного цикла
Углублённое изучение предметов (8-9кл)
Реализация физико-математического,химико-биологического,социально-экономического профилей

Учреждения дополнительного образования: музыкальная школа, художественная школа, клубы по интересам, центр детского творчества

Неаудиторные занятия
Направления:
физкультурно-оздоровительное;
художественно-эстетическое;
научно-познавательное;
эколого-биологическое;
социально-правовое;
краеведческое;
военно-патриотическое











Слайд 4

Область
одарённости
Индивидуальная
подготовка к
олимпиадам
Проблемные и
творческие
задания
Планирование
работы
Участие в работе
кружков
Диагностика
Участие

в конкурсах

Участие в работе НОУ










Каким может быть алгоритм работы с одарённым ребёнком?


Слайд 5












Мониторинг образовательного процесса

образовательная деятельность обучающихся
успеваемость
ППО


воспитательная работа

внеурочная деятельность
обучающихся

профессиональная деятельность учителя

МТБ

и финансовое
обеспечение





НГИА и ЕГЭ

профильное обучение

поступление в вузы

олимпиады

конкурсы

кружковая работа





спортивные соревнования

воспитанности обучающихся

системы воспитательной работы

портфолио


аттестация

КПК

профессиональные конкурсы


Здоровье участников образовательного процесса


Слайд 6Какими качествами должен обладать учитель, работающий с одарёнными детьми?
владение:
содержанием образования
методами обучения
формами

обучения
средствами обучения


Слайд 7Какими качествами должен обладать учитель, работающий с одарёнными детьми?
знать:
о психологических особенностях

учащихся
психологических закономерностях обучения, воспитания и развития школьников
теоретические основы педагогического сотрудничества
педагогические технологии


Слайд 8


средний балл по результатам ЕГЭ в 2011 году – 69,9 балла

поступление

в вузы – 98,8% выпускников

число участников Всероссийской олимпиады школьников – 80%

число призёров и победителей муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов - 40%

число конкурсов и олимпиад - ……!!!!!


Слайд 9Как решается в вашем учреждении проблема между специально организованной обогащённой средой

для развития одарённых детей и нагромождением мероприятий и услуг?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика