СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ презентация

Содержание

Слайд 1СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

учитель русского языка и литературы
МБОУ Гимназии №

10
Пастарнакова Елена Олеговна

Слайд 2Внедряемые НОС предполагают:
Развитие системы поддержки талантливых детей;
Развитие учительского потенциала;


Слайд 3Цель:
Создание благоприятных условий учебного процесса для раскрытия потенциала одаренных учащихся с

учетом интересов, индивидуальных особенностей и ступеней образования.



Слайд 4Моя «формула»:


Слайд 5Основные принципы работы с одаренными детьми:
I. Создание дифференцированного дидактического материала для

работы во время учебного часа, внедряя типы олимпиадных и разнообразных творческих заданий – и это для ВСЕХ учащихся класса.


ФОРМИРОВАНИЕ
ИНТЕРЕСА
К ПРЕДМЕТУ


Слайд 6Основные принципы работы с одаренными детьми:
II. Обращение к понятийному аппарату по

предмету. Осмысление и запоминание основных терминов и понятий через создание ТЕЗАУРУСА (5 класс)


Развитие навыков
лингвистической
зоркости;
индивидуального
поиска
информации


Слайд 8Заимствования



Русский язык


Английский язык (спорт, футбол, волейбол)




Французский язык (балет, пюре, трюмо)

Латинский язык


Греческий язык


Немецкий язык (мастер, штурм, галстук)


Слайд 9Определите значение понятий-разделов науки о языке
Фонетика
(микрофон, домофон, телефон, патефон)



Слайд 10Определите значение понятий-разделов науки о языке
Орфоэпия
(ортопедия, эпос, эпопея, эпоха)



Слайд 11Определите значение понятий-разделов науки о языке
Пунктуация
(пунктир, пункт, пункция)


Б.
А.


Слайд 12Образуйте новые слова
Антроп(о)-_____
-лог (слово)
-ним (имя)
-метр (мера)
Миз- (ненависть)
Фил- (любовь)


Слайд 13Кто больше?
Аэро-


Слайд 14Разберемся
Монолог - ?
Диалог - ?


Слайд 15Найди общее

киборг
губернатор
киборг
Искусство управлять
губернатор


Слайд 16Основные принципы работы с одаренными детьми:
III. Построение и адаптация системы по

работе с текстом.
Создание алгоритма при работе в группах/парах сменного состава – особая роль одарённых детей внутри группы/пары


Развитие
лидерских
качеств;
возможность
применить ЗУНы
в нестандартной
ситуации


Слайд 17Основные принципы работы с одаренными детьми:
IV. Разнообразие форм организации учебной деятельности:

урок-конференция; урок-экскурсия; «Кто вреднее?» - урок-соревнование по созданию собственных «вредных советов» по теме урока и пр.


Развитие
творческих
способностей;
нестандартность
мышления;
умение выделять
главное


Слайд 18Урок – творческое переосмысление художественных текстов



Слайд 19Основные принципы работы с одаренными детьми:
V. Диагностика и учёт психофизиологических особенностей

учащихся в период предпрофильного и профильного этапа обучения – подбор дифференцированных методов и приемов работы (кластер; синквейн;
«З-Х-У»; взаимообучение; двойной дневник и пр.


Психологический
комфорт;
развитие
способностей
простраивать
взаимосвязи –
нелинейная
форма
мышления


Слайд 20Примеры синквейна:


Слайд 21Основные принципы работы с одаренными детьми:
VI. Выявление предпочтений учащихся в рамках

предмета (или с привлечением межпредметных связей) сопровождение при создании проектов, научно-исследовательских работ, подготовка к олимпиадам, конкурсам и пр.


Применение
навыков
самостоятельной
исследовательской
деятельности;
реализация
творческого
потенциала


Слайд 22Эргонимия правобережья г. Красноярска

Крат Дарья, занимается НОУ
По данной теме 3-ий год

2010/2011

уч.год –
Первенство
Красноярского
края в рамках
форума «Молодежь
и наука»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика