Система работы по преодолению типичных затруднений школьников. Особенности подготовки к ОГЭ 2016 презентация

Содержание

Письменная часть. На что следует обратить внимание в задании №1 (аудирование)? Не старайтесь услышать в текстах слова, прописанные в заданиях. Следует понять тему рассказа. Тема может раскрываться без использования слов заголовка.

Слайд 1Система работы по преодолению типичных затруднений школьников. Особенности подготовки к ОГЭ

2016

Яркова Е.А.
учитель английского языка
Лицея №59
тьютор ЕГЭ и ОГЭ

1


Слайд 2Письменная часть.
На что следует обратить внимание в задании №1 (аудирование)?
Не старайтесь

услышать в текстах слова, прописанные в заданиях. Следует понять тему рассказа. Тема может раскрываться без использования слов заголовка. В демоверсии в каждом диалоге есть слово dog, а действие происходит в разных местах.

2


Слайд 3Письменная часть.
На что следует обратить внимание в задании №2 (аудирование)?
Все 5

текстов могут быть на одну тему. Надо прислушиваться к деталям. Здесь пригодится умение перефразировать. Утверждения не содержат слов из описаний ситуации: the friend is angry – is not happy, hates dishonesty.


3


Слайд 4Письменная часть.
На что следует обратить внимание в заданиях №3 - №8

(аудирование)?
В каждом разговоре могут прозвучать слова из всех вариантов ответов. Надо прислушиваться к деталям, Пример из демоверсии: Kate живёт в Канаде, Kevin в Англии. Варианты ответов: Canada, France, Britain. Вопрос о Кевине.

4


Слайд 5Письменная часть.
На что следует обратить внимание в задании №9 (чтение)?
Не старайтесь

найти в текстах слова, прописанные в заданиях. Следует понять тему рассказа. Тема раскрывается без использования слов заголовка.
Сравните эти рекомендации с теми, что даны для аудирования. Используйте одинаковые стратегии.

5


Слайд 6Письменная часть.
Задания №10 - №17 (чтение).
Наибольшую сложность представляет понимание различий между

пунктами
2)False и 3)Not stated.
В отрывке может содержаться лишь часть правильного ответа. В таком случае следует выбирать пункт 3)Not stated.

6


Слайд 7Письменная часть.
Пример:
Строка из текста для чтения:The advertisement ran that the Great

Barrier Reef needed a caretaker for half a year.
Пункт ответа № 10:
The Australian Tourism Office employs a new caretaker twice a year.
Правильный ответ 3)Not stated.

7


Слайд 8Письменная часть.
В тексте не сказано, как часто меняют специалиста. В этом

объявлении сказано, что его наняли на полгода. Было это в 2009 году. Обратите внимание на грамматику!
Это детальное чтение. Следует обращать внимание на все подробности, содержащиеся в повествовании. Здесь спешить не следует.

8


Слайд 9Письменная часть.
На что следует обратить внимание в заданиях №18 - №32

(грамматика и лексика)?
Внимательно прочитайте КОДИФИКАТОР!
Это очень важный документ: в нём перечислен весь материал, который следует детально изучить и выучить.

9


Слайд 10Письменная часть.
Задание №33. Личное письмо.
Изучите шкалу Критерии оценивания выполнения задания

33. Здесь подробно изложены все пункты, при выполнении которых набираем баллы. В личном письме следует точно и полно отвечать на вопросы друга. Не забудьте о средствах логической связи!

10


Слайд 11Письменная часть.
Эксперты по проверке личного письма пользуются специальной дополнительной шкалой

оценивания. В ней перечислены все пункты, за которые экзаменуемый получит баллы. Смотрите приложение к презентации.

11


Слайд 12Устная часть.
Задание 1
чтение вслух небольшого текста научно-
популярного характера.
Время

на подготовку – 1,5 минуты.
Объём текста 120 - 130 слов.
Привыкаем слушать себя в записи! Записываем свою речь при выполнении домашних заданий.

12


Слайд 13Устная часть. Произношение.
Правильно произносим звуки в словах, не допуская искажения

смысла слова:
[θ]-[s]: think –sink [w]-[v]: wet-vet
[ɔ:]-[ɜ:]: -walk –work [iː]-[ɪ]: heat –hit

Правильно произносим все звуки, особенно [ð], [θ],[w],[ŋ], [ɜː];
Помним правила чтения и исключения из правил;
Не оглушаем конечные звонкие согласные: place-plays
Правильно ставим ударение в многосложных словах:
calculated, telescopes, astronomy, suggested.
Произносим связующий звук [r]: for a long time, far away, 11-year-old.

13


Слайд 14Устная часть. Интонация .
Соблюдаем фразовое ударение:
выделять голосом ударные слова

(существительные, прилагательные, наречия, числительные, смысловые глаголы, вопросительные и указательные местоимения);
не выделяем голосом неударные слова (вспомогательные и модальные глаголы, предлоги, частицы, союзы, артикли, личные и притяжательные местоимения), помним, что в неударных словах гласные звуки редуцируются;
Правильно расставляем паузы, т.е. делим текст на смысловые группы (отрезки) и читаем их с правильной интонацией.
Обращаем внимание на логическое ударение, т.е. выделяем голосом одно из слов предложения (даже неударное слово) для усиления его смысловой нагрузки.
Используем восходящий тон для оформления незаконченной смысловой группы
распространённое подлежащее;
обстоятельство в начале предложения;
каждый из перечисляемых членов предложения, кроме последнего, если он является концом повествовательного предложения;
придаточное предложение, стоящее перед главным
Правильно интонационно оформляем каждое предложение в соответствии с его коммуникативным типом.
Соблюдаем средний темп чтения
У нас есть 2 минуты для чтения вслух.

14


Слайд 15Устная часть. Интонация . Подсказки.
повествовательное предложение произносится с нисходящей интонацией;
однородные члены

предложения при перечислении читаются с повышением интонации, а в конце предложения тон понижается;
общие вопросы произносятся с восходящей интонацией в конце вопроса;
альтернативные вопросы произносятся с повышением тона в первой части (до союза оr) и падением во второй;
фразовое ударение обычно падает на смысловые слова (существительные, глаголы, прилагательные, наречия и т.д.).
служебные слова (глаголы-связки, артикли, предлоги или союзы) как правило, являются безударными.
Максимальное количество баллов – 2.

15


Слайд 16Устная часть.
Задание № 2.
Предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе:
Дать

полные ответы на 6 услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.
Нет времени на подготовку.
На каждый ответ даётся 60 секунд.
Максимальное количество баллов – 6.

16


Слайд 17Устная часть.
Задание № 3.
Необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на

определённую тему с опорой на план,
представленный в виде косвенных вопросов.
Время на подготовку – 1,5 минуты.
Время, отведённое на ответ – 2 минуты.
Максимальное количество баллов – 7.



17


Слайд 18Устная часть.
Задание № 3.
Не следует забывать, что и в этом

задании оценивается фонетическая сторона речи.
Фотография из задания не описывается.
Взаимодействия с собеседником нет.

18


Слайд 19Устная часть.
Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на

подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио-
и видеозапись.
Общее максимальное количество баллов за устную часть экзамена 15.

19


Слайд 20Устная часть.
Не следует забывать, что произносительные навыки и умение правильно

интонировать учитываются во всех трёх заданиях устной части, а не только во время чтения текста.

20


Слайд 21
Спасибо за внимание!
21


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика