Система работы по дополнительному образованию детей в объединении Теремок МОУ ДО Ц ДОД Каскад г. Волжска, Республики Марий Эл презентация

Содержание

Димитриева Татьяна Павловна, педагог дополнительного образования Образование: Пермский педагогический институт, 1988г., учитель начальных классов; Стаж педагогической работы 31 год; Первая квалификационная категория.

Слайд 1Система работы по дополнительному образованию детей в объединении «Теремок» МОУ ДО

«Ц ДОД «Каскад» г. Волжска, Республики Марий Эл

2008г.


Слайд 2Димитриева Татьяна Павловна, педагог дополнительного образования
Образование: Пермский педагогический институт, 1988г., учитель

начальных классов;
Стаж педагогической работы 31 год;
Первая квалификационная категория.


Слайд 3Курсы повышения квалификации.
1998 г. март - ПОИПКРО, курсы повышения квалификации учителей

начальных классов. 80 часов;

2004 г. сентябрь - ОКПК «Управление методической работой в ОУ» ,40ч.

Слайд 4Мои грамоты.
2005г. Почетная грамота Департамента образования Пермской области. За достигнутые успехи

в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, многолетний добросовестный труд в системе образования;

24.04.07г.Почетная грамота МОУДО клуба «Каскад» За высокие показатели в педагогической деятельности в течение года.

Слайд 5Театральная студия «Теремок»
Идея создания театра кукол зародилось давно.

Работая учителем начальных классов, я организовала кружок кукольного театра.

16.03.2006 года я пришла работать в Центр «Каскад» и решила организовать объединение «Теремок», продолжив работу по театральному развитию детей.


Слайд 6В театральной студии «Теремок» кукла «оживает» в руках маленьких актеров, что вызывает

у них неподдельную радость

Здесь занимаются дети 6 – 11 лет;
Курс обучения
1 год;
Направленность работы объединения художественно-эстетическая


Слайд 7Цель работы объединения «Теремок»
Формирование социального здоровья детей посредством театрализованной деятельности
Знакомство детей

с основами актерского мастерства

Слайд 8Задачи:
Сформировать умение подчиняться;
общественным нормам поведения;
Развитие коммуникабельности;
Развитие свободной раскрепощенной личности,

уверенной в своих силах;
Развитие у детей психических процессов;
Научить детей изготовлять декорации и персонажей для спектаклей;

Слайд 9Театр кукол! Как много он значит для детей:
Общение с

кукольными героями помогает
детям почувствовать себя свободными,
раскрепощенными, обрести уверенность в своих
силах .

В театральной студии ребята знакомятся с культурой и
с традициями
марийского народа.


Слайд 10В процессе занятий в объединении у детей развиваются:
творческие способности;
воображение,

фантазия, самостоятельность мышления;
Дети могут использовать полученные в театрализованных играх навыки в повседневной жизни;
Получают заряд положительных эмоций, в ходе театрализованной игры.

Слайд 11Предполагается, что к концу учебного года воспитанники:
Будут знать


определенный репертуар;
Овладеют навыками игры
в театрализованных
спектаклях;
Научатся самостоятельно
изготавливать кукол и
декорации;




Слайд 12Всё для спектакля делаем сами. Куклы – своими руками.


Слайд 13Клубные выступления.


Слайд 14 Работы по декоративно-прикладному искусству.
Наши руки не для скуки!


Слайд 15Участие в городских конкурсах и фестивалях
Пасхальный фестиваль.
Апрель 2007 г.
Рождественский

фестиваль.
Январь 2008г.

Слайд 16Тише! Идет репетиция!


Слайд 17Выступление в реабилитационном центре детей – инвалидов «ИЗИЙ».
Наши выступления

любят смотреть ребята из РЦ «ИЗИЙ» и с радостью ждут нас в гости.

Слайд 18Выступление в школе №6.
8 марта 2008 г


Слайд 19Участие в республиканском конкурсе «Калейдоскоп»
Февраль 2008 г.


Слайд 20 Результаты театрализованных спектаклей оцениваются по отзыву зрителей и членов

судейской коллегии

Слайд 21Наши ребята занимаются не только театрализованной деятельностью, но и принимают активное

участие в международных акциях по защите животных

Слайд 22Мои успехи.
Была делегатом на Спортивном Форуме РМЭ


Слайд 23Динамика выступлений детей


Слайд 24Динамика посещаемости


Слайд 25Перспективы работы на будущее.
Усовершенствование программы «Теремок» с учетом государственных требований дополнительного

образования программ;
Повысить уровень актерского мастерства детей;
Увеличить количество детских ; театрализованных выступлений на различных театральных площадках ;
Активизировать работу с родителями.

Слайд 26Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика