Слайд 1СИСТЕМА РАБОТЫ ЛОГОПЕДА
Логопедическая работа в детском саду.
Слайд 2РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ.
Это умение не только слышать, а просто прислушиваться, сосредотачиваться
на звуке, выделять его характерные особенности.
Способность слушать и понимать звуки не возникает сама по себе даже при наличии острого природного слуха. Её нужно развивать у ребёнка с ранних лет жизни.
Слайд 3ПОСТАНОВКА ЗВУКОВ
Цель данного этапа заключается в том, чтобы сформировать у ребёнка
первоначальные умения правильного произнесения звука на специально подобранном речевом материале. В работах Ф. Ф. Рау выделяются три способа: по подражанию, с механической помощью и смешанный.
Слайд 4АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА
Процесс автоматизации звука заключается в тренировочных упражнениях со специально подобранными
словами, простыми по фонетическому составу и не содержащими нарушенных звуков.
Слайд 5ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ.
В логопедической практике есть случаи, когда требуется дальнейшее продолжение работы
над звуком, в частности по его разграничению с другими звуками т. е. дифференциации.
Слайд 6ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.
Цель его – сформировать у ребёнка
умения и навыки безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения.