Система оценки качества образования презентация

Задачи подгрупп Определение содержания и механизмов проявления компетентностей обучающихся Структура и содержание потрфолио обучающегося. Риски создания и механизмы преодоления Связь достижений обучающихся с портфолио учителя. Механизмы.

Слайд 1Система оценки качества образования


Слайд 2Задачи подгрупп
Определение содержания и механизмов проявления компетентностей обучающихся
Структура и содержание потрфолио

обучающегося. Риски создания и механизмы преодоления
Связь достижений обучающихся с портфолио учителя. Механизмы.

Слайд 3Определение содержания и механизмов проявления компетентностей обучающихся
Информационная
- сайты
-дистанционное обучение
ГДЕ:
Интеллектуальная
-

видеть проблему;
- выдвигать гипотезу;
- находить варианты решения;
ГДЕ: проектная деятельность; научно-исследовательская деятельность; интеллектуальные игры (форумы и т.д.);
Социально-правовая
ГДЕ: участие в общественной жизни школы; в социально-значимых проектах; рефлексия (социального поведения);
Экономическая
…способность применять экономические знания
- составление бизнес-планов (в рамках олимпиад); участие в профориентационной деятельности;
(список не совсем полон);
Коммуникативная
…умение договариваться, работать в группе, презентовать свою точку зрения;
-

ТЗ для группы
по реализации
направления РСОКО


Слайд 4Структура и содержание потрфолио обучающегося. Риски создания и механизмы преодоления
Принципы создания


- управления содержанием (должен вести классный руководитель);
наличие положительной динамики (отсутствие отрицательной);
открытости;
- компетентности
- структурности (…)
периодичности пополнения материала

Слайд 5Структура и содержание потрфолио обучающегося. Риски создания и механизмы преодоления
Академическая успешность

– результаты успеваемости, участия в Олимпиадах, конкурсах творческих и спортивных, образовательных проектах, научно-проектной деятельности, в т.ч. через Сеть
Общественные успехи – результаты участия в социальных проектах, кружках, клубах, бригад, участие в самоуправленииобщественных объединениях и т.д.
Отзывы – внешние и внутренние

Слайд 6Структура и содержание потрфолио обучающегося. Риски создания и механизмы преодоления
пустое
формальный подход
несовпадение

самооценки ребенка
отрицательная динамика
возможность перегрузки

Слайд 7Связь достижений обучающихся с портфолио учителя. Механизмы
Внутренний и внешний мониторинг

Механизм: отчет

(электронный) учителя
+ оценка коллег (учащихся, родителей)

Рейтинговая комиссия (аналитическая группа, др.) Анализ, сравнение с задачами ОУ





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика