Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения презентация

Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо

Слайд 1Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма

учителя проектного обучения

Суволокина И.В.
зам. директора по НМР
ГБОУ ЦО № 775
Заслуженный учитель РФ


Слайд 2
Развитие
Критического
Мышления через
Чтение и
Письмо


Слайд 3Технология РКМЧП позволяет решать задачи
образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения

и активного восприятия учебного материала,
культуры письма: формирования навыков написания текстов различных жанров;
информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности;
социальной компетентности: формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание.


Слайд 4Технология «Дебаты» позволяет ученикам приобрести навыки и умения:
логического и критического мышления;
концентрации

на определенной проблеме;
организации совместной деятельности;
сбора и осмысления разнообразной информации;
формирования и отстаивания собственной позиции;
публичных выступлений;
грамотного диалогического общения и взаимообучения.


Слайд 5В игре как многофункциональном коллективном действии одновременно может осуществляться:
поиск решения проблем
интенсивное

обучение
развитие творческих способностей участников
консультирование
коррекция психического состояния участников игры
коррекция их установок


Слайд 6Технология творческих мастерских позволяет решить задачи:
личностного саморазвития
образовательной мотивации: повышения интереса к

процессу обучения и активного восприятия учебного материала
функциональной грамотности и креативности: навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания
культуры речи: навыков аргументированного говорения и письма
социальной компетентности: коммуникативных навыков и ответственности за знание


Слайд 7Технология «Портфолио» помогает решить следующие педагогические задачи:
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
формировать

умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся, формировать адекватную самооценку;
содействовать персонализации образования; определять количественные и качественные индивидуальные достижения;
создавать предпосылки и возможности для успешной социализации выпускников.

Слайд 8Признаками личностной ориентации применительно к образовательным технологиям являются:
доминирование целей личностного, интеллектуального,

деятельностного и профессионального развития;
акцент на мотивацию достижений и успеха;
акцент на самопроектирование и самоуправление;
партнерское взаимодействие участников образовательного процесса;
диалог как форма и средство обмена информацией, личностными оценками и ценностями;
свобода выбора и личная ответственность за выбор всех участников образовательного процесса;
эмоциональная сопричастность и проживание образовательных ситуаций и событий;
моделирование деятельности как организационная основа проектирования и реализации образовательного процесса.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика