Слайд 1Система менеджмента качества компании Макдоналдс
Карнова И.Е.
ЭМЗ 16-1
Слайд 2Качество на уровне предприятия – это совокупность характеристик работы предприятия, а
также характеристик производимого им товара или услуги, способных удовлетворять потребности потребителей.
Слайд 3Компания «Макдоналдс» является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания. Начиная
с 1990 года в России открыто более 330 ресторанов.
Слайд 4Управление качеством продукции – это процесс, включающий выявление характера и объема
потребностей в продукции, оценка фактического уровня ее качества, разработка, выбор и реализация мероприятий по обеспечению запланированного уровня качества продукции
Слайд 5Принципом работы компании «Макдоналдс» является обеспечение безопасности и качества продукции на
всей цепи, начиная от полей и ферм и завершая потребителями.
Слайд 6План НАССP (англ. HACCP - Hazard Analysis and Critical Control Points
- анализ опасностей и критические точки контроля).