Возникает глобальная цивилизация- нужен общий язык и понимание глобальных вызовов
Возрастает миграция: число детей мигрантов в больших городах стало превышать число детей коренного населения
В 2005 году трафик электронной почты вырос по сравнению с 1997 годом в 215раз(8 квадриллионов писем);
Расстояний больше нет- конкуренция носит глобальный характер, а залог успеха в торговле- обладание полной информацией;
Окружающая среда во всем мире загрязняется и истощается со скоростью, которая намного превышает ресурсы переработки (с 1984 года мы живем так, как будто в нашем распоряжении две или даже три таких планеты)
Центр тяготения перемещается из Европы в Азию;
Сдвиги в мировой демографии: один из каждых трех детей –индиец. А один из четырех – китаец.
Перераспределение благосостояния в мире впрямую зависит от того, насколько успешно там работают образовательные системы (Южная Корея и Ямайка- вложения в образовании позволили Корее во много раз нарастить ВВП по сравнению с Ямайкой, которая 20 лет назад находилась на том же уровне)
Международные обзоры: PISA, TIMSS, PIRLS- как перенять опыт наиболее успешных стран?
Страны которые быстрее и эффективнее перестраивали свои образовательные системы, учились у других (Германия, Чили, Испания, Мексика)
Минимальные вложения в образование - 5% ВВП ( а в повышение квалификации не меньше 5% бюджета образования)
Качественное образование в раннем возрасте (3-6 лет)дает самые высокие дивиденды (раннее чтение!);
Внимание к каждому ребенку в школе – способ построения непротиворечивых и живущих в согласии обществ;
Высокая зарплата и качественная подготовка учителей значат больше, чем маленькие по численности классы;
Чили
Латвия
Гонконг
2006
2000
+75% SYE2
+65% SYE2
+25% SYE2
SOURCE: PISA, McKinsey & Company interventions database
Саксония
+75% SYE2
Слабая
Хорошая
Средняя
Отличная
Initial
Performance
Результаты РISA , средние по всем предметам1; 200–06
1 Средние по результатам тестирования по математике, чтению и основам наук по данным обзора PISA
2 Эквивалент одного года обучения в школе (SYE)соответствует 38 баллам по шкале PISA
533
497
460
412
542
525
485
440
SOURCE: McKinsey & Company
Подготовка профессионалов
Совершенствование через изучение опыта и инновации
Достижение уровня базовой грамотности в работе с текстом и числом
Конструирование основных элементов системы
Маршрут
Тема кластера преобразований
Common across all journeys
Шесть преобразований:
1] Пересмотр программ и стандартов
2] Пересмотр системы оплаты труда учителя
3] Выработка технических навыков
SOURCE: McKinsey & Company
4] Оценка компетенций учащихся
5] Использование данных о результатах учебы
6] Пересмотр политики и образовательного законодательства
Темы
Тип преобразований
Особенности набора
Подготовка и введение в профессию
Совершенствование уровня подготовки начинающих учителей и директоров школ
Профессиональное развитие
Коучинг на рабочем месте
Разнообразие траекторий учительской карьеры
Совершенствование уровня подготовки действующих учителей и директоров школ
Самооценка школ
Гибкость программ обучения
Принятие решений на уровне школы
Системы, входящие в эту категорию
Аспайр (2003+)
Бостон (2006+)
Англия (1995+)
Гонконг (1989–99)
Лонг Бич (2005+)
Латвия (2001+)
Литва(2001+)
Польша (2003+)
Саксония (2000–05)
Сингапур (1988–98)
Словения (2006+)
Южная Корея (1983–98)
Проверка грамотности:
Будущие учителя должны достичь высоких показателей по уровню грамотности
Данные показывают, что уровень грамотности учителя влияет на результаты детей больше, чем что-либо другое
Проверка установок, способностей и личных качеств:
Проводится комиссией из трех опытных директоров
Может включать практические задания деятельностного характера
Проверка установок, способностей и личных качеств:
Проводится мониторинг будущих учителей во время их начальной подготовки
Часть кандидатов, не соответствующих требованиям, отчисляются.
ПросмотрCV
Тесты, проверки
Интервью
Мониторинг
в пед ун-тах
Source: Ministry of Education (Singapore)
Только 1из 6 кандидатов принимается на работу (по рез-там всех стадий отбора)
Преподавательская карьера
Учитель -мастер
Старший учитель
Карьера специалиста
Старший специалист (4)
Старший специалист (3)
Старший специалист (2)
Старший специалист (1)
Министр Общего Среднего образования
Директор департамента
Заместитель Директора департамента
Суперинтендант кластера школ
Директор
Завуч
Глава отдела
Глава МО или руководитель параллели
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть