Система ДЕЛО презентация

Содержание

Электронные Офисные Системы сегодня Профессионально специализированная компания (лидер отрасли в течение 13 лет) Ряд субъектов РФ приняли систему ДЕЛО как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального

Слайд 1ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
(ВЕРСИЯ 8.9)
Москва 2007
Система ДЕЛО


Слайд 2
Электронные Офисные Системы сегодня

Профессионально специализированная компания (лидер отрасли в течение 13

лет)
Ряд субъектов РФ приняли систему ДЕЛО как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровня
Сотрудничество с ведущими мировыми и отечественными разработчиками информационных и документационных технологий
Полный комплекс услуг, включая управленческий консалтинг
Партнерская сеть из более чем 150 компаний в регионах и странах СНГ, предоставляющих полный набор услуг «под ключ» (установка, настройка, обучение, интеграция, сопровождение)
Опыт реализации проектов (40-50 в год)
150 ВУЗов – участников программы «Электронный документооборот со студенческой скамьи»

Слайд 3Лидирующие позиции
ЭОС первой из компаний получил в 1996

году сертификат качества Госстандарта России

Ключевая роль в формировании отечественного рынка
систем электронного документооборота (по данным DSS Consulting)

Более 1500 клиентов
Более 120 000 рабочих мест


Слайд 4Линейка продуктов компании ЭОС

«ДЕЛО» - система автоматизации корпоративного делопроизводства и электронного

документооборота (Опции «Поточное сканирование», «ЭЦП», «ДЕЛО-WEB»)
«АРХИВ» - система автоматизации архивного дела в организациях
«КАДРЫ» – система обработки кадровой информации и кадрового делопроизводства
eDocLib - корпоративный документальный сервер

Слайд 5Структура системы ДЕЛО





Слайд 6
Назначение системы ДЕЛО




Система ДЕЛО может использоваться в двух целях:

Во-первых, система может сопровождать традиционно принятый в организации документооборот, упорядочивая технологию делопроизводства и облегчая рутинные операции по обработке документов. При этом система обеспечивает регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, контроль за исполнением поручений (резолюций) руководства, ввод отчетов исполнителей по поручениям (документам), организацию и учет движения документов между подразделениями и должностными лицами, включая движение бумажных оригиналов и копий документов. По каждому зарегистрированному документу в системе хранятся сведения, описывающие сам документ и весь процесс работы с ним в подразделениях: от регистрации до списания в дело, включая ход исполнения документа и рассылку во внешние организации.

Во-вторых, система позволяет существенно расширить рамки традиционной организации документооборота за счет частичного или полного использования функций электронного документооборота и обработки документов на ЭВМ. Поэтому, система после ее внедрения в организации может служить своеобразным "мостом" для постепенного перехода от бумажной к безбумажной технологии обработки документов.


Слайд 7
Функции системы ДЕЛО
Регистрация документов (входящих и созданных в организации).
Ввод поручений и

контроль их исполнения.
Регистрация и контроль поручений из вышестоящих организаций.
Возможность централизованного контроля и контроля «внешних» исполнителей.
Обслуживание многопунктовых документов.
Создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме.
Маршрутизация и контроль движения документов, рассылка по спискам.
Работа с взаимосвязанными документами.
Сканирование и прикрепление электронных образов документов, поточное сканирование.
ЭЦП прикрепленных файлов документов.
Обмен документами по электронной почте с использованием ЭЦП и шифрования.
Поиск документов, возможность сохранения поисковых запросов, полнотекстовой поиск по прикрепленным файлам.
Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов.
Возможность удаленной работы (ДЕЛО-WEB).

Слайд 8Настройка системы Справочники делопроизводства




Слайд 9Ведение пользователей


Слайд 10Ограничение доступа к данным


Слайд 11Назначение прав пользователя




Слайд 12Регистрация документов


Слайд 13Работа с обращениями граждан


Слайд 14Установка связки с ранее зарегистрированным документом с помощью функции контекстного поиска


Слайд 15Прикрепление файла документа


Слайд 16Возможность создания дополнительных реквизитов - расширение области применения системы


Слайд 17Возможность создания дополнительных реквизитов - расширение области применения системы


Слайд 18Регистрационная карточка Поручение


Слайд 19Внешние резолюции
Выбор в качестве автора или исполнителя резолюции не только исполнителей

текущей организации, но и должностных лиц других организаций

Слайд 20Использование стандартных текстов при вводе поручений


Слайд 21Ввод пунктов документов из файла формата MS Word


Слайд 22Регистрационная карточка Пункт документа


Слайд 23Работа с иерархическими резолюциями


Слайд 24Виды контроля


Слайд 25Система напоминаний исполнителям пунктов и резолюций


Слайд 26Кабинет – рабочее место пользователя


Слайд 27Настройка кабинетов


Слайд 28Режим Поиска и возможность сохранения запросов


Слайд 29Поиск документов и справочная работа


Слайд 30Контроль за прохождением бумажных документов


Слайд 31Контроль за прохождением бумажных документов


Слайд 32Отправка документов по электронной почте


Слайд 33Получение документов по электронной почте и их регистрация


Слайд 34Отчетные формы Справка-напоминание


Слайд 35Отчетные формы Сводка об исполнении


Слайд 36Отчетные формы Сведения о документообороте


Слайд 37Отчетные формы Сведения о документообороте по корреспондентам и гражданам


Слайд 38Отчетные формы Сведения о работе должностных лиц (подразделений) с документами


Слайд 39Работа с проектами документов


Слайд 40Работа с проектами документов


Слайд 41Процедура автоматической передачи документов от одного должностного лица другому должностному лицу


Слайд 42Электронная цифровая подпись файлов документа (ЭЦП)


Слайд 43Проверка ЭЦП файла документа


Слайд 44Схема поточного ввода бумажных документов



Слайд 45Дело-Web – возможность удаленной работы



Слайд 46Дело-Web – возможность удаленной работы


Слайд 47Дело-Web – возможность удаленной работы


Слайд 48Этапы внедрения системы


Слайд 49
Требования к серверу
Аппаратное обеспечение:
Процессор - Pentium IV и выше
Оперативная память -

512 Mb
Место на диске - 50 Mb (на системные нужды)
+ 2 Kb на РК (без учета поручений и
доп.реквизитов)
+ прикрепляемые файлы

ORACLE
Windows 2000 Server Windows 2003 Server Unix / Novell Netware
СУБД Oracle версии 9i

MS SQL
Windows 2000 Server Windows 2003 Server

СУБД MS SQL Server версии 2000

Программное обеспечение:


Слайд 50
Требования к клиентскому месту
Аппаратное обеспечение:
Процессор - Pentium III и выше
Оперативная память –

256 Mb


Программное обеспечение:

ORACLE
Windows 2000 Professional / Server, Windows XP Professional
СУБД Oracle версии 9i (SQL*Net и Required Support File)

MS SQL
Windows 2000 Professional / Server, Windows XP Professional
СУБД MS SQL Server версии 2000 (Client Connectivity)


Слайд 51ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ WWW.EOS.RU СОФТИНФОРМБЮРО WWW.SOFTINFO.RU
680038, г.Хабаровск
Ул. Волочаевская 181-б, оф. 317
Тел./ Факс : (4212)

411-320

E-mail: docflow@softinfo.khv.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика