Синквейн презентация

Приём технологии развития критического мышления на стадии рефлексии.

Слайд 1Худынцева Г. В.
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №34
Синквейн


Слайд 2Приём технологии
развития критического
мышления на стадии
рефлексии.


Слайд 3 Прослушивание готовых синквейнов

1.Осень

1.Осень
2.Серая ,холодная 2. Солнечная ,теплая
3. Дождит,шумит,прячет 3.Дарит,светится,радует
4. Люди смотрят в окна 4 .В парке осыпаются листья
5. Грусть! 5.Золото!







Методические приемы,формирующие навык составления синквейна


Слайд 4 Лото «Найди пару»
Игра «Поймай мяч»
«Мозаика»

Дополни словами недописанный

синквейн
1.Ученик 1. Ученик
2.Аккуратный,… 2. Неряшливый,….
3.Читает,…,…. 3.Забыл,…,….
4.Он все успел сделать 4. Перепутал на уроке тетради
5.Радость! 5. Досада!




Слайд 5Что такое синквейн?
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и

означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»;
Дидактический синквейн появился в начале XX века в США;
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.

Слайд 61 строка – одно слово – название стихотворения, обычно существительное.
2 строка

– два слова (прилагательные или причастия). Описание темы.
3 строка – три слова (глаголы). Действия относящиеся к теме.
4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме.
5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное.

Правила написания синквейна


Слайд 7Дети сочиняют синквейны…
Воздух
Прозрачный,чистый
Расширяется,сжимается,не проводит
Воздух должен быть чистым!
Жизнь

Друзья
Надежные,верные
Поймут,простят,помогут
Как жить без друзей?
Одиночество



Слайд 9 1...,
2.Печатные,письменные
3.Читаются,пишутся,печатаются
4.Их учат в первом классе
5.Трудность!

1...,
2.Гласные,согласные
3.Произносятся,слышатся,поются
4.Они есть только

у людей
5.Речь.

Синквейны - загадки


Слайд 10Познавательные УУД:выработка умения анализировать,сравнивать,обобщать, интерпритировать
Личностные УУД:каждый ученик должен самостоятельно сделать выбор

нужных фраз на основе социальных и личностных ценностей
Регулятивные УУД:учащиеся планируют свою работу,пытаются спрогнозировать результат,оценивают то,что получилось
Коммуникативные УУД:ребята учатся сотрудничать,увлечены общей идеей

Формирование универсальных учебных действий


Слайд 11Лягушка
Лупоглазая,толстая
Соображает,болтает,хвастает
Изобретает необыкновенный способ летать
Путешественница
Лягушка - путешественница


Слайд 12Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика