Синергия в продаже презентация

Содержание

Эффективность группы Успех продажи Индивидуальная эффективность продавца Индивидуальная эффективность менеджера Синергия

Слайд 1Синергия в продаже
д-р Катажина Рамирез-Цизио, коуч


Слайд 2







Эффективность группы
Успех продажи
Индивидуальная эффективность продавца
Индивидуальная эффективность
менеджера
Синергия


Слайд 3Давид Клаттербак разделяет девять повторяющихся типов поведения, которые способ-ствуют повышению эффек-тивности

посредством обуче-ния

Знание мнения других людей

Доверие и вера в добрую волю и способности других людей

Энтузиазм

Общее понимание приоритетов

Готовность к открытому разговору

Знание сильных и слабых сторон

Оценка различий

Готовность делиться знаниями и опытом

Общее понимание целей


Слайд 4+
Team

Coaching
=
Синергия

в

системе
Ценности коллектива, способствующие работе на фирму : уважение, лояльность, решительность, терпение,

честность, вежливость, страстность, увлеченность, добросовестность, отвага, трудолюбие, своевременность (в выполнении), настойчивость, миролюбие, юмор, толерантность, доброжелательность, креативность, последовательность, вера, пунктуальность, доверие, помощь другим...


Слайд 5Цели
СинергияTM
TC: Сессия I
TC: Сессия II
TC: Сессия III
Выводы
Я» Стратегические цели: Работа с

целью (модель)

Я» Отношения в коллективе: Управление коллективом

Я» Лидер: Инструменты управления

Синергия » цели: Planogram, Trasówka, Merch


Слайд 6Информация о стратегическом обсуждении

Обсуждению предшествовали 12 индивидуальных интервью с региональными руководителями

продаж и региональным руководителями маркетинга;
Обсуждение проводилось на мастер-классах с лицами, непосредственно занятыми в управлении целями;
Стратегическое обсуждение Синергия;
К диалогу приглашены 33 человека, в т.ч.: RKM, RKS, PH, клиенты, руководство центрального аппарата, ответственные за реализацию целей, руководитель по обучению;
Диалог проходил в первые три недели сентября 2010 года.

Группа целей:
все (число целей - 14)

ПРОГНОЗ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ

Неуверенный

Под угрозой

Безопасно


Слайд 7Информация , получаемая из интервью и мастер-классов
Простой доступ к руководящим

лицам: частые встречи, непосредственный контакт, однако...
Контакт в несущественных вопросах, часто при необходимости принятия непопулярных или трудных решений, „тушение пожаров”, решение вопросов за звонившее лицо - вывод: ручное управление и взятие на себя ответственность за нижестоящие уровни управления;
Недостаточное или неполное знание о стратегических целях и связях между целями на всех уровнях;
Слишком поздно поступающая информация о планах, намерениях, направлениях развития – неожиданные действия и новые проекты.


Слайд 8Мнение собеседников:
более быстрая информация о планируемых изменениях;
выделение бюджетов на

местные кампании;
более быстрые решения, касающиеся постоянных промоакций: школа, праздники и т.п.;
разделение продуктов по способам продажи, продвижения и т.п.;
изменение системы мотивации, например, больше конкурсов;
необходимость обучения по презентациям (но с более практичным уклоном – например, с использованием камеры и т.п.);
внедрение коучингового стиля управления (поиск скрытых резервов у работников, стимулирование, воспитание чувства ответственности).

Слайд 9



Достижение и укрепления
позиции вице-лидера
ПРОГНОЗ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ
ПРОГНОЗ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ
ПРОГНОЗ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ
ПРОГНОЗ

РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ

30%-ый рост продаж в супермаркетах посредством мобильного мерчандайзинга
(в течение первого года функционирования)

12%-ый рост продаж в супермаркетах посредством мобильного мерчандайзинга
(в течение первого года функционирования)

Развитие бизнес-сознания от Торгового представителя до Директора по продажам


Слайд 10Разработка системы эффективного управления работой хостесов в течение 6 месяцев с

начала работы проекта

Разработка продавцами стандартов работы для мерчандайзера в течение 6 месяцев с начала работы проекта

ПРОГНОЗ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ

ПРОГНОЗ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ

ПРОГНОЗ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ

ПРОГНОЗ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ

Оптимизация путей с точки зрения построения продажных и маркетинговых отношений с менеджером зала

Управление работой хостесов


Слайд 11ПРОГНОЗ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ
ПРОГНОЗ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ
ПРОГНОЗ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ
ПРОГНОЗ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ
Организация дополнительных мер

по продвижению и продаже на основе плана продвижения

Обеспечение 100%-й доступности действующего листинга в сетях в течение года

100%-ая реализация действующей план-программы, разработанной централизованно, или создание индивидуальной план-программы

Внедрение коучингового стиля управления в течение года для RKS, KK и RKM с целью поддержки PH


Слайд 12Оптимизация путей с точки зрения построения продажных и маркетинговых отношений с

менеджером зала

ПРОГНОЗ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ

Как оцениваешь шансы на достижение этой цели?

Насколько, по-твоему, важна эта цель?

Насколько важно твоей организации достичь эту цель?


Слайд 13


ОТВЕТСТВЕННЫЙ (Число респондентов - 11)
Какое влияние окажут на твою работу результаты,

полученные благодаря реализации этой цели?

БЕНЕФИЦИАНТ (Число респондентов - 1)

Как оцениваете объем ресурсов, информации и полномочий, которые были получены для реализации целей?


Слайд 14Что известно работникам о целях?
Как обсуждаются цели?
Как понимаются цели?
Какие ресурсы организации,

группы способствуют реализации целей ?
Какие ресурсы следует добавить, чтобы цели можно было реализовать?
Как оцениваются шансы реализации целей?
Как ранжируются отдельные цели?
Насколько организации необходима реализация целей?
Какие еще знания необходимы работникам для того, чтобы поставленные цели были реализованы?
???

Слайд 15Как реализуются цели, если не реализована основная цель (например, эффективный путь)?
Умеют

ли работники планировать эффективные пути?
Какие умения им нужны для эффективной реализации целей?
Какие ресурсы они могут использовать для реализации целей?
Чем можно пренебречь, чтобы полнее сосредоточиться на реализации целей?
Что можно сделать ещё (дополнительно)?
Что можно сделать иначе?
???

Слайд 16Какое отношение работников способствует реализации этих целей?
Как использовать высокий уровень ответственности

среди PH?
Какие ценности (организации, группы, лично работников) стоят за этими целями?
Как связать ценности с реализуемыми целями?
Насколько важными представляются цели работникам и клиентам?
Какие цели являются важными и почему?
За какое отношение платит фирма, что вознаграждается?
???

Слайд 19Выводы
Видимое понимание стратегии:


Конфронтация с конкурентами

перспектива: продажа, производства
направление: дисциплина затрат


Избежание

конкуренции и создание рынка

перспектива: маркетинг
направление: страсть к новым продуктам,
инновационность

Слайд 20Выводы
Синергия в продаже:
Внимание поведению конкурентов
Создание рынка

Перспектива: синергия

Ориентирование на эффективность

Эффективная модель бизнеса
???
Организация


Слайд 21Выводы
Поддержка на пути
к реализации целей


Слайд 22Ценности коллектива, способствующие работе на организацию: уважение, лояльность, решительность, терпение, честность,

вежливость, страстность, увлеченность, добросовестность, отвага, трудолюбие, своевременность (в выполнении), настойчивость, миролюбие, юмор, толерантность, доброжелательность, креативность, последовательность, вера, пунктуальность, доверие, помощь другим...



Слайд 23Синергия в продаже Приглашаю к обсуждению


Слайд 24
KONTAKT: www.pracowniasatysfakcji.com
e-mail: katarzyna.ramirez@pracowniasatysfakcji.com,


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика