Устройство и ремонт электровозов
Устройство и ремонт электровозов
3| Силовая схема 24 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
Порядок перехода с 23 на 24 позицию
К1
К3
К4
К10
К11
К15
К17
К20
К19
Порядок перехода с 23 на 24 позицию
К2
К18
К22
К23
К9
В цепь тяговых двигателей секции вводятся пусковые сопротивления общей величиной 5,9 Ом
Порядок перехода с 23 на 24 позицию
К2
К9
К18
К22
К23
В цепь тяговых двигателей секции вводятся пусковые сопротивления общей величиной 5,9 Ом
Порядок перехода с 23 на 24 позицию
К36
К36
VD7
VD7
Порядок перехода с 23 на 24 позицию
К37
К38
К37
К38
Порядок перехода с 23 на 24 позицию
К40
К39
Порядок перехода с 23 на 24 позицию
Порядок перехода с 23 на 24 позицию
токоприемник
разъединитель
дроссель
Быстродействующий выключатель
диффреле
Реостатный контактор
Реостатный контактор
R3 ПТР
R4 ПТР
Реостатный контактор
Схема цепи 24 позиции НВ ОВ ТЭД
Реостатный контактор
Реостатный контактор
Линейный контактор
реверсор
ОЯ ТЭД
ОЯ ТЭД
реверсор
шунт
реактор
БК
Режимный переключатель
Линейный контактор
Линейный контактор
реверсор
ОЯ ТЭД
ОЯ ТЭД
реверсор
Схема цепи 24 позиции НВ ОВ ТЭД
15| Силовая схема 24 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
шунт
реактор
БК
Режимный переключатель
Линейный контактор
Линейный контактор
диффреле
шунт
ТОУ
Схема цепи 24 позиции НВ ОВ ТЭД
16| Силовая схема 24 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
В ведомой секции силовая цепь почти аналогична цепи ведущей секции. Различие только в пути протекании тока по обмоткам якоря тяговых двигателей, так как в ведомой секции реверсора QP1 и QP2 находятся в положении «Назад».
К27, К29, К30, К31, К32, К34, К37
К2, К18, К22, К23, К9
23| Силовая схема 24 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть