ШКОЛЕ БУДУЩЕГО презентация

Исследовательская деятельность учащихся: путь повышения эффективности усвоения учащимися знаний, умений,

Слайд 1МОСКОВСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
от научно-практической конференции

«Лидер»
к
Окружной конкурс

проектных и исследовательских работ «Будущее Северо-Запада» –

ШКОЛЕ БУДУЩЕГО


Слайд 2 Исследовательская деятельность учащихся:
путь повышения эффективности усвоения учащимися знаний, умений, навыков, освоения

государственных образовательных программ общего образования и достижения соответствующих образовательных стандартов;

инструмент становления и развития психических функций, общих и специальных способностей, мотивационных установок учащихся;

способ профориентации и начальной профессиональной подготовки;

средство обретения молодым поколением культурных ценностей, вхождение в мир культуры через приобщение к культурным традициям научного сообщества.

Слайд 3Исследовательская деятельность учащихся выступает как платформа, которая хорошо взаимодействует с целым

комплексом задач, определяемых в рамках национального проекта в области образования и окружной экспериментальной программы "Северо-Западный округ - научное будущее России: Воспроизводство фундаментальной (практико-ориентированной) науки на территории СЗАО и стратегические типы занятости молодежи ".



Слайд 4Участники первых конференций «Лидер» (1997 - 2002 гг)
Школа №1605 (Лицей № 1560);
Гимназии

№№ 1515, 1519, 1522;
Школы №№ 69, 1619, 1286, 1295, 1302, 818, 827, 138, 1964, 1944, 1744, 1874;
ЦДЮТ "Тушино",
НОУ "Интеграция XXI век",
интернат № 40 (кадетская школа №8).

Слайд 5
ЦЕЛИ КОНКУРСА
развитие творческих способностей, познавательной активности, интереса к обучению и коммуникативной

компетенции;
общественное признание и поощрение проектной и исследовательской деятельности учащихся;
выявление наиболее успешного опыта организации проектной и исследовательской деятельности учащихся и его популяризация;
содействие интеграции предметных областей знаний в процессе образования школьников через деятельностный подход;
повышение общего уровня проектной и исследовательской деятельности в округе;
развитие научно-исследовательской и познавательной деятельности школьников, проявление внимания и поощрения молодых людей к профессиональным занятиям наукой и инженерным делом.

Слайд 6Задачи программы
выявлять талантливых учащихся, обеспечивать их поддержку и поощрение, общественное признание

ученической проектной и научно-исследовательской деятельности;
содействовать раннему раскрытию интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности;
повышать профессионализм педагогов округа, деятельность которых связана с формированием научного мышления у учащихся, их общественное признание и возможность самореализации;
создавать условия для вовлечения в проектную и исследовательскую деятельность учащихся разных возрастов для их совместной работы с профессиональными исследователями;
осуществлять отбор и подготовку материалов к выставке «Молодежная ЭКСПО».

Слайд 7 1997 год - научно-практическая конференция исследовательских работ «ЛИДЕР»


2001 год - конкурс

Д «ПРОЕКТНАЯ НЕДЕЛЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ






2003 год - конкурс «СОВЯТА»


Слайд 8
“Передо мной открылась удивительно богатая, неисчерпаемая по красоте грань педагогического

мастерства – умение учить детей думать. Это открытие вдохновляло меня, я переживал необыкновенное счастье творчества”.
В.А.Сухомлинский

Слайд 9
активизируется стремление старшеклассников, обучающихся в различных образовательных учреждениях, к продуктивному участию

в творческой, исследовательской работе под руководством и при участии учителей, специалистов конкретных отраслей производства, науки и культуры;
растет число участников ежегодных городских, Всероссийских и международных интеллектуально-творческих конкурсов
расширяется круг интересов (охватываются все новые образовательные области) обучающихся к различным проблемам науки, культуры, производства;
содержание работ, представляемых учащимися на ежегодные конференции, отражает все возрастающий интерес обучающихся к методам научного познания, к новым образовательным и информационным технологиям, обеспечивающим высокую эффективность использования знания для решения разнообразных практических задач.


Слайд 10«ЛИДЕР»
Конкурсы
«СОВЯТА»
«Лучший школьный и детсадовский двор»
«Социльно-значимые проекты учащейся молодежи СЗАО»
«ИСКАТЕЛИ»
«К Школе

будущего»

Слайд 11
перспективность исследовательской деятельности в работе с детьми разных возрастов, с различными

склонностями и способностями;
необходимость развития исследовательской деятельности как важнейшей подсистемы образования, требующей своего нормативного и институционального оформления, становления общественных организаций, направленных на творческую работу со школьниками, проведения конкурсов и конференций под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации;
необходимость развития теоретико-методологической базы исследовательской деятельности, определения ее функций в образовательных учреждениях различного вида;
важность информационного обеспечения системы исследовательской деятельности учащихся, развития ее программно-методической базы, привлечения кадровых ресурсов из сферы науки с целью разработки методик и их адаптации для работы с различными контингентами учащихся;
необходимость развития различных форм повышения квалификации и переподготовки руководителей исследовательских работ школьников.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика