Школа – ВУЗ:будущееначинаетсясегодня презентация

Содержание

Постановка проблемы Проблемное поле общего образования включает: отсутствие возможностей осознанного выбора обучающимся в ОУ пути получения профессионального образования; отсутствие удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством образования выпускников общеобразовательных учреждений; отсутствие сопряженности образовательных

Слайд 1Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня
(дистанционное обучение одаренной молодежи)


Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.



Слайд 2Постановка проблемы
Проблемное поле общего образования включает:
отсутствие возможностей осознанного выбора обучающимся в

ОУ пути получения профессионального образования;
отсутствие удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством образования выпускников общеобразовательных учреждений;
отсутствие сопряженности образовательных систем общего и профессионального образования


Слайд 3Современные требования к общему образованию
Непрерывность;
Открытость;
Доступность;
Индивидуализированность (по темпу обучения, по уровням обучения,

по акцентам в содержании обучения);
Возможность самоуправления образовательным процессом, в том числе использование самоконтроля, самооценки, самокоррекции

Слайд 4Индивидуальные образовательные траектории будущих абитуриентов достижимы при: - репетиторстве; - самообразовании; - семейном образовании; -

полном или частичном экстернате



Слайд 5Способы решения проблем, предлагаемые в проекте «Наша новая школа»
       Новая школа -

это современная инфраструктура …с медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями

Слайд 6Способы решения проблем, предлагаемые в ФГОС второго поколения
Программа должна обеспечивать:
развитие у

обучающихся способности к саморазвитию и самосовершенствованию;
формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий;
формирование опыта переноса и применения универсальных учебных действий в жизненных ситуациях для решения задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся;
повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирования компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности (творческие конкурсы, олимпиады, научные общества, научно-практические конференции, олимпиады, национальные образовательные программы и т.д.);

Слайд 7Обязательные требования ФГОС к основной образовательной программе
Информационно-методические условия реализации основной образовательной

программы общего образования должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий

Слайд 8Технология решения проблем, реализованная в проекте «Школа – ВУЗ», - ДОТ


Самостоятельное освоение 11 общеобразовательных учебных предметов, условия для самоконтроля, самооценки, самокоррекции индивидуальных учебных достижений(СДО УРФУ);
Дистанционная система тестирования по материалам – аналогам ЕГЭ
Разработка элективных учебных курсов для осуществления профессионального выбора


Слайд 9Ожидаемый результат
Профилизация довузовского образования через разработку элективных учебных курсов по основным

направлениям профессиональной подготовки УрФУ.
Создание довузовского модуля системы мониторинга качества образования УрФУ для обеспечения корректировки преподавательской деятельности со студентами младших курсов.

Слайд 10Ожидаемый результат для территорий
Повышение качества индивидуальных образовательных достижений выпускников;
Достижение требований ФГОС

второго поколения в части УУД (универсальных учебных действий);
Создание условий для мотивации выпускников ОУ к выбору траектории профессионального образования

Слайд 11ЭОР для довузовской подготовки
по общеобразовательным дисциплинам в соответствии с требованиями к

уровню подготовки абитуриентов
по элективным курсам профориентационной направленности и предпрофессиональной подготовки, обеспечивающих осознанный выбор направления получения профессионального образования

Слайд 12Информационно-образовательная среда профильного дистанционного обучения


Слайд 13http://school.ustu.ru


Слайд 14Модуль учебного курса


Слайд 15Характеристика контента

Конспекты лекций
Презентации
Задания для активных форм обучения с подробными решениями
Задания для

самоконтроля
Видеофрагменты демонстрационных опытов
Компьютерные модели

Слайд 19Основные результаты
созданы рабочие программы, разработан и размещен на сайте school.ustu.ru

образовательный контент по 11 общеобразовательным предметам (базовый уровень в объеме соответствующем 10 и половине 11 класса).
в работе с ресурсами ДО приняли участие около 2 тысяч старшеклассников, около 400 человек предприняли попытку освоить программы 10-11 классов в форме экстерната.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика