Школа знаний презентация

Содержание

Сравнение подходов

Слайд 1«Школа знаний»
Академизм – сложность требований и перегруженность образования «лишними» знаниями ради

широты кругозора.
Унитаризм – это единство содержания образования во всех учебных заведениях.
Авторитарность – это безусловное подчинение учебного процесса авторитету преподавателя.

Слайд 2Сравнение подходов


Слайд 3Что такое компетентностное образование и как к нему перейти?
Педагогический совет коллектива

МОУ-СОШ № 66 Привокзального района города Тулы (ноябрь 2009 год)

Слайд 4Учитель не определяет последователь-ность обучения, а лишь ставит цели


Слайд 5Постановка собственных задач


Слайд 6Практика играет определяющую роль в формировании учебного процесса


Слайд 7Тесты и портфолио


Слайд 8
Компетенция – круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями

и опытом.

Компетентность – владение человеком соответствующей компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности.

Образовательная компетенция – это совокупность смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определённому кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностно- и социально значимой продуктивной деятельности.

Слайд 9Содержание
образования


Слайд 10Иерархия компетенций



Ключевые компетенции

Общепред-метные
компетен-ции
Предмет-ные
компетенции


Слайд 13Ключевые образовательные компетенции:
3. Учебно-познавательные компетенции
Это совокупность компетенций ученика в сфере

самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.



Слайд 14Ключевые образовательные компетенции:
4. Информационные компетенции
При помощи реальных объектов (телевизор, магнитофон,

телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир) и информационных технологий (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет), формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.



Слайд 15Ключевые образовательные компетенции:
5. Коммуникативные компетенции

Включают знание необходимых языков, способов взаимодействия

с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др.

Слайд 16Ключевые образовательные компетенции:
6. Социально-трудовые компетенции
Означают владение знаниями и опытом в

сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение роли гражданина, наблюдателя, избирателя, представителя), в социально-трудовой сфере (права потребителя, покупателя, клиента, производителя), в сфере семейных отношений и обязанностей, в вопросах экономики и права, в области профессионального самоопределения.

Слайд 17Ключевые образовательные компетенции:
7. Компетенции личностного самосовершенствования
Направлены на освоение способов физического, духовного

и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.
Реальным объектом в сфере данных компетенций выступает сам ученик.



Слайд 18Профессиональная компетентность педагога
В.А.Адольф: «Профессиональная компетентность – сложное образование, включающее комплекс знаний,

умений, свойств и качеств личности, которые обеспечивают вариативность, оптимальность и эффективность построения УВП».
Д.С. Савельев: «…-способность должностного лица успешно решать относящиеся к его компетентности задачи».

Слайд 19Профессиональная компетентность педагога
В.Р. Веснин: «…-способность работника качественно и безошибочно выполнять свои

функции, как в обычных, так и в экстремальных условиях, успешно осваивать новое и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.
А.П. Акимова: «…- сумма ЗУН, усвоенных субъектом в ходе обучения, - в узком смысле слова и как уровень успешности взаимодействия с окружающей средой – в широком.»

Слайд 20Стадии, характеризующие процесс профессионального обучения
Бессознательная некомпетентность.
Сознательная некомпетентность.
Сознательная компетентность.
Бессознательная компетентность.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика