Становление элементарной культуры деятельности,
овладение основными компонентами учебной деятельности:
умением принимать учебную задачу;
определять учебные операции;
производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку и др.
Формирование готовности к самообразованию, определённый
уровень познавательной культуры и познавательных
интересов учащихся.
Приоритетные цели
«Начальной школы XXI века»
Сохранность и поддержка индивидуальности ребенка
Предоставление возможности каждому ребенку работать в присущем ему темпе
Обязательна успешность деятельности каждого ребенка
Обучение в зоне ближайшего развития
Предоставление права выбора
Создание возможности реализации творческих способностей ребенка
Демократический стиль взаимоотношения
Темпа
обучения
Ребенок сам распоряжается
взятой на себя ролью, устанавливает правила игры и взаимоотношения с партнерами, развертывает сюжет и заканчивает его по своему решению
Именно ролевая игра способствует развитию воображения,
творческого мышления, коммуникативных умений.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть