Соответствует п.1.4.
Соответствует п.2.1.
1,2,3
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ
Задачи текущего контроля и рубежной аттестации:
оценивание элементов компетенций (знаний и умений) с последующим агрегированием оценок
интегральная оценка
Совокупность показателей оценки и выбранные формы и методы контроля в совокупности должна позволять однозначно диагностировать сформированность соответствующих общих и профессиональных компетенций
Дифф. зачет (Дз) по практикам
УП и/или ПП
Теоретическая часть ПМ (МДК)
Практическая часть ПМ (УП и ПП)
ИТОГ Эк : «вид профессиональной деятельности освоен/ не освоен
при успешном освоении МДК и практик
(>32 ч ОАН)
Экспертная
оценка
Соответствие эталону
Соответствие алгоритму (регламенту)
Соответствие научным подходам
Объектами оценки на экзамене (квалификационном) могут выступать:
1. Продукт практической деятельности. Критерий - эталон качества
2. Процесс практической деятельности. Критерий - соответствие усвоенных алгоритмов деятельности заданному. Поэтапный контроль процесса выполнения задания.
3. Объём профессионально значимой информации (МДК)
Практики – ДЗ
МДК – Э или ДЗ
(возможно комбинированный)
Ипользование рейтинговых и/накопительных систем оценивания
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть