Слайд 1Школа олимпийского резерва «София»
Цель: создание благоприятных условий для удовлетворения образовательных потребностей
одаренных школьников
Слайд 2Обучение: очно – заочное
Отделения: математическое
физическое
химическое
филологическое
эколого-биологическое
историко – обществоведческое
Возраст обучающихся: 8-11 класс
Слайд 3Особенности организации учебного процесса
Обучение ведётся по специально разработанным и лицензированным программам.
Учебная
нагрузка преподавателей - 4 часа в неделю.
Использование разных форм обучения (индивидуальное, дистанционное, каникулярные интенсивы и т.д.).
Работа педагогов общеобразовательных учреждений совместно с преподавателями НовГУ.
Слайд 4Основные этапы:
определение приоритетных образовательных областей и форм обучения;
разработка и оформление программ,
привлечение педагогов;
разработка учебного плана, составление расписания, определение учебной нагрузки;
формирование учебных групп из списка зачисленных учащихся;
оформление учебно – педагогической документации;
контроль учебного процесса и результатов обучения.
Слайд 5Контрольные показатели развития школы.
Слайд 6 Профильные смены проходят на базе детских оздоровительных лагерей в период зимних
и летних каникул. Программа каждой смены предусматривает ежедневные занятия с преподавателями по профильному предмету в первой половине дня и активный отдых детей во второй половине дня (различные досуговые и спортивные мероприятия).
Слайд 7Особенности организации дистанционного обучения
Проходит в среде MOODLE дистанционного образовательного портала ОАОУ
НИРО по программам:
«История литературы»
«Эпохи. Персонали. Основные элементы текстов»
«Теория государства и права»
«Алгоритмы решения задач по механике»
«Логика»
«История русского языка»
«Линейные уравнения и неравенства с параметром»
«Обучающие задачи по географии» и др.
Слайд 8 Слушатели школы «София» проходят регистрацию на сайте и получают доступ к
выбранной программе.
Программа включает:
теоретический материал;
разные формы заданий;
обсуждение вопросов на Форуме и Чате;
различные формы контроля за усвоением материалла.
Слайд 9Задачи школы
Разработка учебных электронных программ для дистанционного обучения.
Дальнейшее совершенствование программ профильных
смен.
Оказание психолого – педагогической поддержки одарённых школьников.
Совершенствование системы работы с одарёнными школьниками через организацию деятельности муниципальных опорных пунктов.