Школа будущего первоклассника презентация

Содержание

Уважаемые папы и мамы! В жизни вашей семьи наступил торжественный момент – ваш малыш делает новый шаг по лестнице жизни. Вам очень хочется, чтобы он поднимался по ней спокойно

Слайд 1Школа будущего первоклассника
Поступление в школу – это очень важный шаг в

жизни каждого человека, который определяет всю его дальнейшую судьбу.

Слайд 2Уважаемые папы и мамы!
В жизни вашей семьи наступил торжественный момент –

ваш малыш делает новый шаг по лестнице жизни.
Вам очень хочется, чтобы он поднимался по ней спокойно и уверенно.
Наша общая задача состоит в том, чтобы трудности, которые встретятся на его пути, были преодолимыми.


Слайд 3Наша школа
Нашей школе – 103 года, современному зданию – 44 года.
В

этом году в ней обучается – 921 ученик.
Работает свыше 60 педагогов.
Занятия начальной школы проходят в две смены.
Для малышей организованы группы продлённого дня.
Режим работы начальной школы –пятидневка.
По субботам проводятся классные, общепараллельные и школьные мероприятия.
Директор школы - Наталия Николаевна Маланова


Слайд 4Коллектив учителей начальных классов


Слайд 5 Цель создания «Школы будущего первоклассника» - адаптация ребёнка к школе
Сделать

первые недели пребывания ребёнка в школе более комфортными.
Сократить до минимума сложный адаптационный период.
Формировать у ребёнка более точное представление о школе и роли ученика в ней.
Развитие эмоциональной сферы и навыков общения будущего первоклассника.
Развитие познавательных интересов дошкольника.

ЗАДАЧИ:


Слайд 6НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ «ШКОЛЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА»


Слайд 7Учебный план на 2011-2012 учебный год
Развитие речи, риторика – 5 ч.
Звуковая

культура речи – 5 ч.
Развитие графических навыков – 5 ч.
Введение в школьную жизнь – 5 ч.
Развитие логического мышления – 5 ч.
Волшебная клеточка – 5ч.
Окружающий мир – 5 ч.
Художественный труд – 5 ч.
Изобразительное искусство – 5 ч.
Музыка «Весёлые нотки» - 5 ч.
Физическое развитие и подвижные игры – 5 ч.
Психологический тренинг – 5 ч.

ВСЕГО – 60 часов


Слайд 8График проведения занятий
на 2011-12 учебный год


Слайд 9В четырёхлетней начальной школе реализуются следующие УМК (учебно-методические комплекты):
Образовательная система

Школа 2100
Развивающее обучение Л.В. Занкова
УМК «Планета знаний»
Перспективная начальная школа
Традиционная программа 1- 4
УМК «Школа России»
Классическая начальная школа

Слайд 102011-2012 учебный год 1 класс
Образовательная система Школа 2100
Развивающее обучение Л.В. Занкова
УМК

«Планета знаний»
Традиционная программа 1-4
УМК «Школа России»

Слайд 11 Боганова Любовь Юрьевна
Учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория

Образовательная система


Школа 2100





Слайд 12Локтева Галина Ивановна
Учитель начальных классов
Первая квалификационная категория

Развивающее обучение


Л.В. Занкова



Слайд 13Комякова Светлана Авенировна
Учитель начальных классов
Вторая квалификационная категория
УМК «Планета знаний»





Слайд 14Виноградова
Вера Алексеевна

Учитель начальных классов
Вторая квалификационная категория
Традиционная программа 1- 4

УМК «Школа России»





Слайд 15Психологическая служба
Герасимова Светлана Николаевна

Цель занятий:
Снятие напряжённости, тревожности ребёнка в новых условиях.
Развитие

навыков межличностного общения
Психологическая поддержка учителя и родителей в направлении правильного развития личности ребёнка


Слайд 16Индивидуальные занятия логопеда

Абызова Татьяна Анатольевна
Учитель –

логопед
высшей категории

Победитель ПНПО-2010
в номинации
«Лучший педагог дошкольного образования»


Слайд 17Режим работы школы будущего первоклассника

Суббота с 10.00 до 12.00

4 занятия согласно расписанию по 25 минут каждое.


Слайд 18Время занятий
10.00 – 10.25 1 занятие
10.30

– 10.55 2 занятие
11.00 – 11.25 3 занятие
11.30 – 12.00 4 занятие

Слайд 19Что необходимо для занятий?
Тетрадь в клеточку (подпишите фамилию и имя ребёнка)
Ручка

и простой карандаш, ластик.
Набор цветных карандашей (6 цветов)
Набор цветных ручек (красный, зелёный, синий цвета)
Ножницы ученические
Клей – карандаш
Альбом для рисования (тонкий)
Акварельные краски, палитра
Кисточка для красок и клея
Сменная обувь





Слайд 20Расписание занятий на 26.11.11 г
Принести: тетрадь в клетку (подписанная) ,

ручка, карандаш простой, ластик,
цветные карандаши, сменная обувь

Слайд 21Что необходимо купить для организации занятий:
Прописи
Тетрадь «Логика»
Цветную бумагу и картон
Бумагу

для ксерокса (для раздаточного материала на занятия)
Запасные ручки, карандаши и тетради

Слайд 22Какие документы необходимо принести в школу до 1 сентября:
Заявление от родителей

первоклассника
Копию свидетельства о рождении
Копию медицинского полиса
Копию страхового свидетельства
Медицинскую карту, сертификат прививок
Заявление о персональных данных


Слайд 23 ФОРМУЛА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЕДАГОГИКИ
= ед.тр + зн. похв.

+ тр.уч + разд.благ.

Перед вами формула, где зашифрованы законы воспитания ребёнка в семье. Расшифруйте их.



Слайд 24Законы семьи I закон. Закон единства требований отца и матери, предъявляемых ребенку.
II

закон. Закон значимости похвалы для ребенка.
III закон. Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи.

IV закон. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.


Слайд 25Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым?
Нужно

стараться, чтобы ребёнок дольше оставался «почемучкой». Школьник, не задающий вопросов, - это повод для родительской тревоги. «Любознательность создаёт учёных».

В семье должны формировать культ интеллекта – в создании домашней библиотеки, в интересных беседах, спорах. Нужно всё начинать делать вместе с ребёнком.

Слайд 26Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым?

Нужно

ставить ребёнка в ситуацию размышления. Задача взрослого не столько в том, чтобы отвечать на вопрос ребёнка, сколько в том, чтобы побудить его думать, предлагать, выбирать.

Нужно научить ребёнка анализировать свою работу. Не указывать на совершённую ошибку в работе, а направлять его внимание на поиск её.

Слайд 27Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым?

Необходимо

развивать внимание и память ребёнка.

Благоприятно действует на него ситуация успеха. Она удовлетворяет потребность ребёнка в самоуважении и повышении престижа.

Слайд 28Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым?

Оценивая

результаты деятельности ребёнка, не переносить их на личность самого ребёнка. Он как личность всегда хороший и желанный для своих родителей.

Почаще ставить себя на место своего ребёнка и вспоминать себя в его возрасте.

Слайд 29 Ваш малыш - будущий первоклассник!
Мы, педагоги, рады видеть его

в нашем учебном заведении. Искренне надеемся на то, что Ваша родительская дорога будет лёгкой
и Вы не устанете в пути.
Достигнуть успеха в воспитании и обучении ребенка можно только в тесном сотрудничестве семьи и школы.
Сотрудничество принесёт свои плоды тогда, когда родные и близкие люди, без которых ребёнок не мыслит своей жизни, найдут в себе силы и мужество каждый день учиться быть настоящей Матерью и настоящим Отцом!


Слайд 30 Помните, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных

и благодарных детей!



Мы желаем вам успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика