Схемы поведения пользователей блогов презентация

О чем это исследование Мы хотели узнать: на что люди больше обращают внимание, просматривая блоги, на каких блоггеров стоит рассчитывать, производя какие-либо действия по продвижению торговой марки, а на каких

Слайд 1Схемы поведения пользователей блогов
Анна Караулова,
медиадиректор
рекламное агентство MediaGuru


Слайд 2О чем это исследование
Мы хотели узнать:

на что люди больше обращают внимание,

просматривая блоги,
на каких блоггеров стоит рассчитывать, производя какие-либо действия по продвижению торговой марки, а на каких – нет,
кто из блоггеров и как реагирует на коммерческие рекламные кампании,
что это за звери – профессиональные блоггеры,
отличается ли поведение пользователей различных блоговых сервисов.

Рекламное агентство MediaGuru

Рекламное агентство MediaGuru
www.mediaguru.ru


Слайд 3Знакомство
Цель:
познакомиться с целью продолжения дальнейшего общения;
получить больше информации о человеке, знакомство

с которым состоялось «в реале».
 
Как проявляет себя:
поиск по запросу «Имя Фамилия»;
пристальное прочтение постов;
просмотр профилей;
сам не пишет и практически не комментирует;
обращает мало внимания на коммерческие посты.

Рекламное агентство MediaGuru

Рекламное агентство MediaGuru
www.mediaguru.ru


Слайд 4Альтернативная информация
Цель:
получить альтернативную трактовку событий;
узнать детали, о которых не упоминают СМИ;
познакомиться

с впечатлениями реальных участников и очевидцев. 

Как проявляет себя:
мониторинг блогов лидеров мнений по интересующей теме;
поиск информации по интересующей теме в Яндекс.Блогах;
чтение в профильных сообществах;
внимательное отношение к источникам по интересующей теме;
отсеивание информационного шума;
редкое комментирование и написание собственных постов.

Рекламное агентство MediaGuru

Рекламное агентство MediaGuru
www.mediaguru.ru


Слайд 5Сбор информации о людях
Цель:
поиск и просмотр информации о хорошо знакомых людях.

Как

проявляет себя:
просмотр постов знакомых людей;
практически не используют блоги для получения иной информации;
редкое комментирование и написание собственных постов.

Рекламное агентство MediaGuru

Рекламное агентство MediaGuru
www.mediaguru.ru


Слайд 6Общение
Цель:
привлечь внимание к собственным мыслям, переживаниям и эмоциям;
поболтать с друзьями.

Как проявляет

себя:
активное написание эмоциональных постов (частенько на скандальные темы);
жесткая политика занесения в список друзей: частое ведение блога «под замком»;
комментарии в журналах друзей и сообществах; ответы на все комментарии, оставленные в собственном журнале.

Рекламное агентство MediaGuru

Рекламное агентство MediaGuru
www.mediaguru.ru


Слайд 7Аватар
Цель:
PR блоггера;
возможность, с одной стороны, научиться хорошо писать, с другой –

собрать и обкатать материал, который ляжет в основу офлайновой работы;
изучение аудитории и методов общения.

Как проявляет себя:
активное ведение дневника по одной-двум достаточно четко определенным и узким темам,
перекос списка друзей: количество тех, кого читает автор, всегда меньше, чем количество тех, кто читает автора;
практически полное отсутствие комментариев в чужих журналах, активное комментирование в своем;
мониторинг блогов по интересующей теме, неполное прочтение френд-ленты.

Рекламное агентство MediaGuru

Рекламное агентство MediaGuru
www.mediaguru.ru


Слайд 8Тенденции
с годами люди меняют места дислокации;
пользователи со сценариями «Знакомство» и «Общение»

в массовом порядке переходят в социальные сети;
использование блогов носит цикличный характер.

Рекламное агентство MediaGuru

Рекламное агентство MediaGuru
www.mediaguru.ru


Слайд 9Спасибо за внимание!
Анна Караулова,
медиадиректор

karaulova@rbscorp.ru
Рекламное агентство MediaGuru
www.mediaguru.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика