шатаева (2) презентация

Требования ФГОС Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств

Слайд 1
Министерство образования и науки РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

образования Красноярский аграрный техникум

Слушателя курсов повышения квалификации по
программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов
обучения в условиях реализации ФГОС»

ТЕМА: Реализация проектной и исследовательской деятельности в контексте ФГОС
Выполнила: Шатаева Ирина Сергеевна





Слайд 2Требования ФГОС

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным

требованиям соответствующей ОПОП создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции.

Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением самостоятельно, а для государственной (итоговой) аттестации - разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением после предварительного положительного заключения работодателей.


Слайд 3Требования ФГОС

Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации

по каждой дисциплине разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

Слайд 4Фонд оценочных средств



Разработка фонда

оценочных средств существенно облегчает процесс оценивания компетенций в условиях реализации ФГОС посредством проектов.


Слайд 5Задачи создания



1) Контроль и управление процессом

приобретения обучающимися необходимых ЗУН и уровня сформированности общих и профессиональных компетенций;
2) Оценка достижений обучающихся в процессе обучения с выделением положительных(отрицательных) результатов и планирование корректирующих мероприятий;
3) Обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности.



Слайд 6Формирование



При формировании должно быть обеспечено его соответствие:

ФГОС

СПО по соответствующему направлению подготовки;

2) ОПОП и учебному плану соответствующей профессии СПО;

3) рабочей программе, реализуемой в соответствии с ФГОС СПО;

4) образовательным технологиям, используемым в преподавании.




Слайд 7Методическое сопровождение проектной и исследовательской деятельности в условиях Красноярского аграрного техникума-

В разделе «Методические указания сайта»

Слайд 8Апробация внедрения- конференции индивидуальных проектов «Перспектива»


Слайд 10Форма представления проектной деятельности- выступление с презентацией на конференции.
Сообщение устного док4лада

и демонстрация наглядного результата-если возможно

Слайд 11Размещение рейтинга по проектной и исследовательской деятельности на сайте техникума


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика