Сетевое взаимодействие ДЕТСКИЙ САД – ШКОЛА в рамках инициативы Наша новая школа презентация

Цель проекта: Совершенствование методической компетентности педагогических кадров образовательных учреждений. Реализация еиной линии развития личности ребёнка, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер

Слайд 1АВТОР ПРОЕКТА – МАНЕНКОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА
СОАВТОР ПРОЕКТА – ЦЫГАНОК ЕЛЕНА ИВАНОВНА

«Сетевое

взаимодействие ДЕТСКИЙ САД – ШКОЛА в рамках инициативы «Наша новая школа»

Содержательный блок
«Управление развитием образовательного учреждения»


Слайд 2Цель проекта:
Совершенствование методической компетентности педагогических кадров образовательных учреждений.
Реализация еиной линии развития

личности ребёнка, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер

Слайд 3Задачи проекта:
Сформировать информационную базу для контроля и коррекции образовательного процесса.
Установить соответствие

содержания образования в рамках взаимодействия ДОУ – школа образовательным стандартам и образовательным запросам.
Сформировать единое методическое поле в рамках взаимодействия.
Обеспечить преемственность связи между образовательными программами дошкольного и начального общего образования.

Слайд 4Исходная ситуация:
В школе на I ступени соблюдаются все требования к организации

учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики:
Только одна смена.
Строгое соблюдение режима дня.
Начало занятий в 8.00.
Продолжительность уроков в 1 классе 35 минут.
Обязательные физминутки (не менее 2-х по 1,5 – 2 минуты).
Длительность перемен от 10 до 30 минут.
Завтрак после 2-ого урока, прогулка с повышенной динамической паузой.
Первоклашки учатся в режиме пятидневной учебной недели с нагрузкой 20 часов.
Расписание составлено с учётом кривой умственной работоспособности учащихся. Чередуются уроки письменные и устные, уроки с преобладанием двигательного компонента – последними.


Слайд 5План реализации:


Слайд 6I этап – организационный
Формирование единой нормативно – правовой базы образовательных учреждений.


Слайд 7II этап - основной
Обеспечение преемственности перехода ребёнка на следующую ступень образования

(детский сад - школа)
Согласование требований к уровню подготовленности выпускников ДОУ и уровню подготовленности первоклассников.
Организация работы сетевого интегрированного методического объединения «Дошкольные учреждения – начальная школа»


Слайд 8III этап - заключительный
Анализ эффективности сетевого взаимодействия ДОУ – начальная школа
Обобщение

опыта организации преемственности образования.

Слайд 9Модель взаимодействия


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика