Сервис глазами клиентов.Итоги 1 полугодия 2010. презентация

Содержание

Результаты анкетирования клиентов в офисах обслуживания: социально-демографический портрет клиентов оснащенность офисов информационными материалами оперативность решения вопросов компетентность персонала культура обслуживания удовлетворенность клиентов обслуживанием Содержание Сервис глазами клиентов. Итоги 1

Слайд 1Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Январь – июнь 2010 г.


Слайд 2Результаты анкетирования клиентов в офисах обслуживания:
социально-демографический портрет клиентов
оснащенность офисов информационными материалами
оперативность

решения вопросов
компетентность персонала
культура обслуживания
удовлетворенность клиентов обслуживанием

Содержание

Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.


Слайд 3Социально-демографический портрет клиентов (распределение по полу)
Доля среди ответивших. 2 квартал 2010

г.

Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.


Слайд 4Доля среди ответивших. 2 квартал 2010 г.
Социально-демографический портрет клиентов (распределение по

возрасту)

Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.


Слайд 5Оснащенность офисов информационными материалами


Слайд 6Удовлетворенность посетителей информационным наполнением офисов*
* Доля посетителей (среди ответивших), полностью удовлетворенных

информационным наполнением демонстрационного оборудования в офисах. 2 квартал 2010 г.

Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.


Слайд 7Уровень оснащенности офисов информационными материалами (в динамике)
2 квартал
1 квартал
Данные представлены по

всем филиалам в целом.

Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.


Слайд 8Удовлетворенность клиентов информационным наполнением офисов (в динамике по филиалам)*
* Доля посетителей

(среди ответивших), полностью удовлетворенных информационным наполнением демонстрационного оборудования в офисах.

Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.


Слайд 9Оперативность решения вопросов


Слайд 10Удовлетворенность посетителей оперативностью решения вопросов*
* Доля посетителей (среди ответивших), полностью удовлетворенных

оперативностью решения вопросов в офисах. 2 квартал 2010 г.

Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.


Слайд 11Уровень оперативности решения вопросов (в динамике)
2 квартал
1 квартал
Данные представлены по всем филиалам

в целом.

Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.


Слайд 12Оценка оперативности решения вопросов (в динамике по филиалам)*
* Доля посетителей (среди ответивших),

полностью удовлетворенных оперативностью решения вопросов в офисах.

Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.


Слайд 13Компетентность персонала


Слайд 14Удовлетворенность посетителей компетентностью персонала*
* Доля посетителей (среди ответивших), полностью удовлетворенных компетентностью

персонала. 2 квартал 2010 г.

Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.


Слайд 15Уровень компетентности персонала (в динамике)
2 квартал
1 квартал
Данные представлены по всем филиалам в

целом.

Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.


Слайд 16Оценка компетентности персонала (в динамике по филиалам)*
Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия

2010.

* Доля посетителей (среди ответивших), полностью удовлетворенных компетентностью персонала.


Слайд 17Культура обслуживания


Слайд 18Удовлетворенность посетителей культурой обслуживания*
* Доля посетителей (среди ответивших), полностью удовлетворенных культурой

обслуживания. 2 квартал 2010 г.

Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.


Слайд 19Уровень культуры обслуживания (в динамике)
2 квартал
1 квартал
Данные представлены по всем филиалам в

целом.

Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.


Слайд 20Оценка культуры обслуживания (в динамике по филиалам)*
* Доля посетителей (среди ответивших), полностью

удовлетворенных культурой обслуживания в офисах.

Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.


Слайд 21Удовлетворенность клиентов обслуживанием


Слайд 22* Средние оценки за 2 квартал 2010 г.
Удовлетворенность обслуживанием по критериям*
Сервис

глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.

Слайд 23* Сумма средних оценок
Уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием в целом*
Сервис глазами клиентов.

Итоги 1 полугодия 2010.

Слайд 24Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика