Сертификация услуг и работ управляющих компаний презентация

Содержание

Работы управляющей компании ? Услуги управляющей компании ? Качество услуг и работ управляющей компании ?

Слайд 1Сертификация услуг и работ управляющих компаний
Москвина В.М.

Тавер Е.И.
Исполнительный директор Директор
НП «Межрегиональная Гильдия АНО «Центр консалтинга и обучения
Управляющих компаний в ЖКХ Всероссийской организации качества

Слайд 2Работы управляющей компании ?
Услуги управляющей компании ?
Качество услуг и работ управляющей

компании ?

Слайд 3Требования к качеству
Подтверждение соответствия

СТАНДАРТЫ
СТАНДАРТЫ
СТАНДАРТ

САМОКОНТРОЛЬ
НАДЗОР
СЕРТИФИКАЦИЯ


Слайд 4Федеральные
законодательные и
нормативные акты
Региональные
законодательные и
нормативные акты
Договора
управления
Классификация и требования

к качеству услуг и работ управляющих компаний

Слайд 5Стандарты системы

«ЖИЛКОМ – стандарт»

Типовой договор управления многоквартирным домом
Стандарт МГУК – 01-2009

Услуги управляющей компании при управлении многоквартирным домом. Требования к качеству
Стандарт МГУК – 02-2010

Работы управляющей компании по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Требования к качеству
Стандарт МГУК – 03-2010

Самоконтроль качества услуг и работ управляющей компании
Стандарт МГУК – 04-2010

Подготовка и аттестация персонала управляющей компании
Стандарт МГУК – 05-2010


Слайд 6Типовой договор управления многоквартирным домом
Стандарт МГУК – 01-2009
Общие положения
Определение терминов Договора
Предмет

Договора
Обязанности Сторон Договора
Права Сторон Договора
Требования к качеству услуг и работ по Договору
Цена договора, размер и порядок внесения платы за услуги и работы по Договору
Ответственность Сторон по Договору
Контроль выполнения Договора
Порядок изменения и расторжения договора
Срок действия Договора
Заключительные положения

Состав услуг и работ

Состав услуг и работ


Слайд 7Типовой договор управления многоквартирным домом
Стандарт МГУК – 01-2009
Приложение 1. Характеристика многоквартирного

дома на момент заключения Договора
Приложение 2. Состав и состояние общего имущества многоквартирного дома
Приложение 3. Перечень услуг, оказываемых по Договору,
Приложение 4. Перечень работ, выполняемых по Договору
Приложение 5. Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Приложение 6. Перечень технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом,
Приложение 7. Сведения о долях СОБСТВЕННИКОВ в помещении по правоустанавливающему документу,

Слайд 8Услуги управляющей компании при управлении многоквартирным домом. Требования к качеству

Стандарт

МГУК – 02 - 2010

Слайд 9Услуги управляющей компании
Управленческие услуги по содержанию многоквартирного дома,

Услуги по

предоставлению коммунальных и иных услуг,

Услуги по приему и перерасчету платы за содержание и ремонт жилого помещения и общего имущества, а также за коммунальные и иные услуги.

Услуги по сбору и подготовке документов для регистрации и снятия с регистрационного учета в части жилого фонда, обслуживаемого управляющей компанией

Слайд 10Управленческие услуги по содержанию многоквартирного дома
Разработка ежегодных планов работ

по содержанию и обслуживанию общего имущества многоквартирного дома, в том числе, планов ремонта.
Разработка ежегодных планов поступления платежей за содержание и ремонт общего имущества и за коммунальные услуги.
Разработка ежегодных смет расходов, необходимых для выполнения планов работ и обеспечиваемых платежами, поступаемыми в соответствие с планом.
Контроль выполнения принятых планов и смет.
Анализ и оценка результатов контроля с разработкой мероприятий по устранению выявленных нарушений и несоответствий.

Предоставление собственникам ежегодного отчета о выполнении плана работ, плана поступления платежей и сметы расходов за истекший календарный год.

Комплектование, ведение и хранение документов (базы данных), в соответствие с перечнем, содержащимся в приложении 6 к типовому договору.

Выдача собственникам справок установленного образца, копий их финансового лицевого счета, выписок из домовой книги и иных документов, предусмотренных действующим законодательством.

Контроль своевременности поступления оплаты предоставляемых работ и услуг собственниками помещений
Ведение претензионной и исковой работы с неплательщиками.

Слайд 11Услуги по предоставлению коммунальных и иных услуг
Заключение договоров с ресурсоснабжающими

организациями (холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение) и специализированными организациями (обеспечение работы систем пожаротушения и видеонаблюдения, водоотведение сточных вод, вывоз мусора, обеспечение работы лифтов, телевизионных антенн, домофона и др.).

Обеспечение бесперебойного предоставления коммунальных и иных услуг.

Взаимодействие с ресурсоснабжающими и специализированными организациями при устранении аварийных повреждений и неисправностей коммуникаций и оборудования водопроводных, канализационных, тепловых, электрических и газовых сетей.

Слайд 12Услуги по приему и перерасчету платы за содержание и ремонт жилого

помещения и общего имущества, а также за коммунальные и иные услуги

Расчет ежемесячных платежей жильцов за коммунальные и жилищные услуги

Прием платы за содержание и ремонт общего имущества и за коммунальные услуги.

Перерасчет платы за коммунальные услуги в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами или в случае изменения льгот и (или) количества проживающих.

Информирование в письменной форме собственников об изменении размера платы за помещение и коммунальные услуги пропорционально его доле в содержании и ремонте общего имущества.

Сверка платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги по требованию собственников или иных лиц, являющихся пользователями помещений в этом доме.

Выдача документов, подтверждающих правильность начисления платы.

Заключение договора с соответствующими государственными структурами для возмещения разницы в оплате услуг (работ) по договору, в том числе коммунальных услуг, для жителей, которым размер платы законодательно установлен ниже платы по договору.


Слайд 13
Фактический состав услуг, оказываемых КОМПАНИЕЙ, определяется при заключении договора управления, по

согласованию с собственниками, с учетом состава услуг, указанных в типовом договоре управления (стандарт МГУК-01-2009) и в настоящем Стандарте.


По общему решению КОМПАНИИ и собственников в договоре управления может быть предусмотрено выполнение дополнительных услуг, кроме указанных в типовом договоре управления и Стандарте.

Слайд 14
Рис. 1. Формирование качества услуг при управлении многоквартирным домом.

Таблица 1
Требования к

качеству управленческих услуг

Услуги управляющей компании при управлении многоквартирным домом. Требования к качеству
Стандарт МГУК – 02-2010


Слайд 15Работы управляющей компании по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.


Требования к качеству

Стандарт МГУК – 03-2010

Слайд 16Работы управляющей компании
Работы по благоустройству и обеспечению санитарного состояния помещений общего

пользования и придомовой территории многоквартирного дома

Работы по обследованию и ремонту помещений общего пользования (наружных стен, перегородок, межэтажных перекрытий, подъездов, межквартирных лестничных площадок, этажных коридоров, подвалов, технических помещений, лифтовых и иных шахт, чердаков и крыш)

Работы по обслуживанию, обследованию и ремонту внутридомовых коммуникаций и оборудования многоквартирного дома

Работы по устранению аварийных повреждений и неисправностей помещений общего пользования, коммуникаций и оборудования многоквартирного дома

Слайд 17Работы по благоустройству и обеспечению санитарного состояния помещений общего пользования и

придомовой территории

Уборка помещений общего пользования

Обслуживание и уборка мусоропроводов

Уборка придомовой территории

Уход за газонами, зелеными насаждениями и детскими площадками.


Слайд 18Работы по обследованию и ремонту

помещений общего пользования

Обследование и, при необходимости, ремонт наружных стен, перегородок, межэтажных перекрытий, подъездов, межквартирных лестничных площадок и этажных коридоров

Обследование и, при необходимости, ремонт подвальных, технических и чердачных помещений, лифтовых и иных шахт

Обследование и, при необходимости, ремонт крыши, ограждений на крыше и труб наружного водостока.


Слайд 19Работы по обслуживанию, обследованию и ремонту внутридомовых коммуникаций и оборудования
Обслуживание,

обследование и, при необходимости, ремонт внутридомовых водопроводных, канализационных и тепловых сетей

Обслуживание, обследование и, при необходимости, ремонт внутридомовой электрической сети

Обслуживание, обследование и, при необходимости, ремонт внутридомовой газовой сети

Обслуживание, обследование и, при необходимости, ремонт системы вентиляции и пожаротушения.


Слайд 20
Фактический состав работ, оказываемых КОМПАНИЕЙ, определяется при заключении договора управления, по

согласованию с собственниками, с учетом состава услуг, указанных в типовом договоре управления (стандарт МГУК-01-2009) и в настоящем Стандарте.


По общему решению КОМПАНИИ и собственников в договоре управления может быть предусмотрено выполнение дополнительных работ, кроме указанных в типовом договоре управления и Стандарте.

Слайд 21Таблица 1
Требования к качеству работ по благоустройству и обеспечению санитарного состояния

жилых зданий и придомовой территории многоквартирного дома

Работы управляющей компании по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Требования к качеству
Стандарт МГУК – 03-2010


Слайд 22Стандарты системы

«ЖИЛКОМ – стандарт»

Типовой договор управления многоквартирным домом
Стандарт МГУК – 01-2009

Услуги управляющей компании при управлении многоквартирным домом. Требования к качеству
Стандарт МГУК – 02-2010

Работы управляющей компании по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Требования к качеству
Стандарт МГУК – 03-2010

Самоконтроль качества услуг и работ управляющей компании
Стандарт МГУК – 04-2010

Подготовка и аттестация персонала управляющей компании
Стандарт МГУК – 05-2010

Стандарты системы «ЖИЛКОМСЕРТ»

Правила функционирования.
Стандарт МГУК – 06-2009

Порядок применения знака соответствия системы
Стандарт МГУК – 07-2010

Порядок проведения работ по сертификации
Стандарт МГУК – 08-2010

Порядок проведения инспекционного контроля
Стандарт МГУК – 09-2010

Координационный совет системы
Стандарт МГУК – 10-2010

Апелляционный комитет системы
Стандарт МГУК –11-2010

Реестр системы
Стандарт МГУК –13 -2010

Требования к экспертам системы
Стандарт МГУК –12 -2010


Стандарты НП «Межрегиональная Гильдия управляющих компаний
в жилищно-коммунальном хозяйстве»

Требования к отчету управляющей компании
Стандарт МГУК –14 -2010


Слайд 23Сертификация в Системе «ЖИЛКОМСЕРТ»

Назначение экспертов

Представление КОМПАНИЕЙ отчета

о выполнении требований стандартов «ЖИЛКОМСТАНДАРТ»

Анализ и оценка экспертами отчета

Анализ и оценка экспертами выполнения требований стандартов «ЖИЛКОМСТАНДАРТ» при посещении КОМПАНИИ

Составление акта по результатам сертификации

Выдача сертификата (при положительных результатах сертификации)

Слайд 24 Требования к экспертам Системы «ЖИЛКОМСЕРТ»

Эксперты Системы должны

иметь:
высшее образование,
стаж работы в ЖКХ не менее 3-х лет,
навыки и опыт контроля качества услуг и работ, которые оказывает и выполняет управляющая компания при управлении многоквартирным домом;
навыки и опыт подготовки документов по результатам контроля (отчетов, протоколов, актов).

Эксперты Системы должны быть независимы административно или финансово от управляющих компании, чьи услуги и работы являются объектом сертификации.

Эксперты Системы должны уметь тактично работать с людьми, действуя независимо, прислушиваться к их мнению, быть беспристрастными, правдивыми и сдержанными в выражении своих эмоций.
Они должны проявлять уважение к деятельности управляющей компании, чьи услуги и работы являются объектом сертификации, и не рассматривать её работников как потенциальных нарушителей требований законодательных и нормативных актов в области ЖКХ, а также стандартов Системы «ЖИЛКОМ - стандарт».

Кандидат в эксперты Системы должен пройти курс обучения в Учебном центре Гильдии

Кандидат аттестуется как эксперт Системы после того, как примет участие в двух сертификациях. В этом случае аттестация считается завершенной и заявителю выдается аттестат эксперта Системы.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика