Сергей КузнецовИз всех стволов: продвижение бренда в эпоху социальных сетей презентация

Три волны русского веба Первопроходцы: Большой PR-эффект

Слайд 1Сергей Кузнецов Из всех стволов: продвижение бренда в эпоху социальных сетей
e-target
Москва,

27 марта 2009 года

Слайд 2Три волны русского веба
Первопроходцы:
Большой PR-эффект


Слайд 3Три волны русского веба
Мэйнстрим:
Маркетинговый эффект


Слайд 4Три волны русского веба
Опоздавшие:
Нулевой эффект


Слайд 5Социальные среды: блоги и социальные сети


Слайд 6Бренды приходят в социальные среды
Более 85% пользователей Интернета являются активными пользователям

соц.сетей и блогхостингов.
Пользователи социальных сетей и блогхостингов неохотно «покидают» свои площадки и переходят на другие ресурсы
Все большее влияние интернета на выбор покупок. До 90% опрошенных
осуществляют покупку на основе данных, полученных из интернета.
93% пользователей интернета полагают, что компания или бренд должны так или иначе присутствовать в социальных сетях.
85% опрошенных считают, что компания или бренд должны не просто там присутствовать, но и активно взаимодействовать с потребителями.*

Данные исследований:
Cone LLC «Presence in Social Media», сентябрь 2008; Market Up, июль 2008;
BigResearch, октябрь 2008.


Слайд 7Три волны социальных сред
Первопроходцы:
Большой PR-эффект


Слайд 8Три волны русского веба
Мэйнстрим:
Маркетинговый эффект


Слайд 9Из всех стволов


Слайд 10Из всех стволов


Слайд 11Из всех стволов: Intel


Слайд 12Мультиплощадочное промо
1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп

на тщательно подобранных площадках.


Слайд 13Мультиплощадочное промо
1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп

на тщательно подобранных площадках.
2. Возможность трансляции разных месседжей на разных площадках.


Слайд 14Мультиплощадочное промо
1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп

на тщательно подобранных площадках.
2. Возможность трансляции разных месседжей на разных площадках.
3. Координированные действия на всех площадках.


Слайд 15Мультиплощадочное промо
1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп

на тщательно подобранных площадках.
2. Возможность трансляции разных месседжей на разных площадках.
3. Координированные действия на всех площадках.
4. Взаимодействие с креативным агентством, которое создает и обслуживает сообщества/группы

Слайд 16волны социальных сред
Опоздавшие:
Нулевой эффект


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика