ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМ:
wordstat.yandex.ru
adwords.google.ru
ПРИМЕР:
Вы занимаетесь продажей электронных весов
Эффективный экономичный запрос
Не экономичный запрос
НАХОДИТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ПОД КОНТРОЛЕМ
ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА
> Не более трех ключевых слов в заголовке
> Заголовки пишите для человека а не для поискового робота
> Не делайте заголовки слишком длинные
По опытным данным на настоящий момент даже корректно составленные мета
теги не влияют на релевантность сайта для поисковой системы.
> Обязательно используйте теги акцентирования.
> Располагайте ключевые выделенные слова ближе к началу страницы.
> Выделяйте ключевые слова в теги акцентирования. Но не злоупотребляйте.
- Утолщенный шрифт
- Курсив
- Подчеркивание
> Ограниченность текста
> Следите за плотностью ключевых слов
> Старайтесь разместить основную массу ключевых слова ближе к началу текста
> Используйте внутренние ссылки для увеличения релевантности страниц сайта
> В ссылках на страницы старайтесь использовать ключевые запросы
> Размещайте ссылки на страницах согласованных по ключевым запросам
> Изображение должно иметь название, заключенное в тег «Title»
> Изображение должно содержать описание, заключенное в тег «Alt»
> Название и описание изображения должны содержать ключевые слова
> Используйте > Используйте robots.txt для ускорения индексации страниц
Регистрация в каталогах, рейтингах, досках объявлений
> Старайтесь использовать каталоги соответствующие вашей тематике
> Старайтесь размещать ссылки в популярных каталогах с высоким ТИЦ
> Возьмите за основу каталоги в которых зарегистрированы Ваши конкуренты
> Старайтесь использовать уникальные описания вашего сайт в различных каталогах
> Обязательно включайте в описание вашего сайта ключевые слова
> Постарайтесь зарегистрировать сайт в каталогах популярных поисковых систем
> Размещайте ссылки на свой сайт только на ресурсах соответствующей тематики
> Ищите площадки для размещения ссылок оптимальные по соотношению ТИЦ/цена
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПЕРЕД ПРОСТОЙ ПОКУПКОЙ ССЫЛОК:
+ Статья - Наиболее эффективный способ представления информации клиенту
+ Ссылки из тематических статей имеют больший вес при оценке релевантности
+ Статьи как правило размещаются на весь срок существования площадки
> Без контрольно и нелогично использовать теги акцентирования
> Использовать скрытый текст на страницах сайта с ключевыми словами,
«однопиксельные ссылок», специально подготовленные нечитаемые страницы для
поисковых роботов (клоакинг) – ЧЕРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
> Регистрировать сайт в тысячах каталогах противоречащих основной тематике сайта
> Продвигать сайт по высокочастотным запросам не приводящим целевых посетителей
> Использовать в основном не уникальный контент для своего сайта
SEO-модуль объединяет в едином интерфейсе всю информацию, которая нужна для поисковой оптимизации контента, и пользователь тут же может вызвать необходимые диалоги и произвести изменения.
> Требуемой долговечности достигнутого результата
> Количество поисковых запросов
> Требуемая позиция сайта в результатах выдачи поисковых систем
> Поисковая системы в которой требуется продвижение
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть