Слайд 1Сенсорика в яслях
ГБДОУ детский сад комбинированного вида №82 Фрунзенского района
Воспитатель: Владимирова
Л.А.
Санкт-Петербург, 2013
презентация
Слайд 2 Основной задачей яслей
является помочь ребенку всесторонне и гармонично развиваться. В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи. В раннем детстве накапливаются представления о цвете, форме, величине. Важно, чтобы эти представления были разнообразными. Развивать познавательные умения и речевые - определять цвет, размер, форму предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения. Понимать и использовать в речи слова - названия величин и форм.
Слайд 3Дети обретают представление о форме и размере предметов.
Слайд 4 Дети учатся группировать разнообразные предметы по определенным свойствам, при
этом их моторика рук совершенствуется во время игры.
Слайд 5 Дети обучаются различным навыкам, развивают внимание и память,
речь и мышление. Расширяются навыки ориентирования в окружающем, расширяется гамма детских сенсорных впечатлений.
Слайд 6 Дети в ясельной группе имеют разные навыки и
умения. Первоначальной задачей для воспитателя является выравнивание уровня детской подготовки.
Слайд 7Задача педагога - объяснить и показать…
Слайд 8Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:
- является основой для
интеллектуального развития;
- упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;
- развивает наблюдательность;
- готовит к реальной жизни;
- позитивно влияет на эстетическое чувство;
- является основой для развития воображения;
- развивает внимание;
- дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;
- обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;
- обеспечивает освоение навыков учебной деятельности;
- влияет на расширение словарного запаса ребенка;
- влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти.