Социальный институт,
характеризующийся
устойчивой формой взаимоотношений
между людьми, в рамках которого осуществляется основная часть повседневной жизни людей.
Семья обладает объективными возможностями для включения ребенка с первых лет жизни в разнообразные виды деятельности (бытовую, трудовую, хозяйственную, воспитательную в отношении других членов семьи и его самого). Если в детском саду дети участвуют в труде от случая к случаю и не всегда понимают его необходимость для окружающих людей, то в семье труд является условием нормальной жизнедеятельности.
БЛОК РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
БЛОК АНАЛИЗА, ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ
БЛОК ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ
И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ
РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК
БЛОК ОПТИМИЗАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
БЛОК МЕТОДИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Что такое отчество
Где и кем работают родители
Кто такая бабушка
Анализ
результатов
диагностики
Обеспечение
документацией
и разработками
Выработка стратегии
Формирования интереса
у детей к семье
Статистический учет
Выбор способа
организации
педагогического
процесса
КОНТРОЛЬ
Руководителя
МОУ НШДС №51
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть