СеминарОсобенности разработки основной образовательной программы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования презентация

Слайд 1Семинар«Особенности разработки основной образовательной программы в соответствии с требованиями федеральных государственных

образовательных стандартов основного общего образования»

Преемственность при формировании и развитии УУД в условиях перехода на ступень основного общего образования
Г.Н. Метелкина,
учитель математики СОШ № 7
 26.11.2012, г.Тутаев


Слайд 2Необходимый уровень математического развития выпускника начальной школы
понимание математики как части общечеловеческой

культуры
способность проводить исследование предмета, явления, факта с точки зрения его математической сущности
применение анализа, сравнения, обобщения, классификации для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создания и применения различных моделей для решения задач, формулирования правил, составления алгоритма действия


Слайд 3Линия учебно-методических комплектов «Сферы» по математике
Завершённая предметная линия учебников по математике

для 5-6 классов «Сферы» разработана с учётом Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренных Федеральным государственным стандартом основного общего образования (далее ФГОС), и направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов при обучении математике

Слайд 4Методические особенности учебника
• мотивированное и доступное изложение теоретических сведений;
• целенаправленное обучение

приёмам и способам рассуждений;
• создание условий для организации учебной исследовательской деятельности;
• личностно ориентированный стиль изложения;
• привлечение современных сюжетов в теории и задачном материале.
Согласно концепции проекта «Сферы», учебник как центральная составляющая УМК предъявляет содержание и идеологию курса, задаёт направленность на системно-деятельностный подход и одновременно выполняет функцию навигатора во всей системе
УМК.


Слайд 5Приоритеты предметного содержания в формировании УУД 


Слайд 7Примеры исследовательских заданий


Слайд 14
Моделирование различных ситуаций, воспроизводящих смысл арифметических действий, математических отношений и зависимостей,

характеризующих реальные процессы (движение, работа и т.д.)
Выполнение измерений в учебных и житейских ситуациях, установление изменений, происходящих с реальными и математическими объектами.
Прогнозирование результата математической деятельности, контроль и оценка действий с математическими объектами, обнаружение и исправление ошибок.
Осуществление поиска необходимой математической информации, целесообразное ее использование и обобщение.


Слайд 15Критерии оценивания проверочных работ по математике в 5 классе
Глава 1. Линии


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика