Одаренный ребенок = Ребенок с повышенным уровнем развития
Раскрытие смысла оценки, прием «маятника»: ситуация чередования успеха-неуспеха, прием «вынужденного молчания» с обязательной рефлексией.
Основной прием – «косвенная аналогия»Открытых нравоучений не терпят, скрытая аналогия должна возникнуть в сознании самого ученика. Приемы «подсказки», «замечания вскользь» в сочетании с ситуацией. Где ученик лишен возможности избегать ответственности. «Урок для одного ученика», похвала может действовать отрицательно
Группы одаренных детей с учетом уровня и характера их мотивации (наиболее четко прослеживается к старшему школьному возрасту):
Использование образов, графических метафор, не портит похвала. Необходимо обучать самоконтролю.
Требуют индивидуальных программ. Использование исследовательской деятельности, постановка «личностной задачи».
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть