Семинар Ваш сайт – Ваша прибыль презентация

Содержание

Семинар: «Ваш сайт – Ваша прибыль» Воронка продаж в Интернет – концепция FHSM.

Слайд 1Семинар «Ваш сайт – Ваша прибыль»
Президент ООО «Вэбэксперт»,
Член правления РАМ, Член

гильдии маркетологов
Лавров Дмитрий Николаевич






www.webexpert.ru
+7 (495) 638-55-75
ldn@webexpert.ru




Слайд 2Семинар: «Ваш сайт – Ваша прибыль»
Воронка продаж в Интернет – концепция

FHSM.

Слайд 3Концепция FHSM: Цель – Продажи.


Слайд 4Концепция FHSM: Цель – Продажи.



Слайд 6Типовая методика поиска в поисковой системе:
От общего запроса:
сантехника


К конкретному:
унитаз унитаз gustavsberg nordic 2310



Слайд 7Бесплатная горячая линия


Слайд 8
Воронка AIDA


Слайд 9Воронка AIDA. Пример


Слайд 10Воронка FHSM


Слайд 11Первая буква концепции FHSM F (Фокус Целевой Аудитории)


Слайд 12Чем конкретнее запрос – тем выше готовность его вводящего человека к

покупке:

Первая буква концепции FHSM F (Фокус Целевой Аудитории)


Слайд 13Вторая буква концепции FHSM: H (Hosting)


Слайд 14Первая группа - Посетители (Люди)
Вторая буква концепции FHSM: H (Hosting)


Слайд 15Вторая группа - Роботы (Программы)
Вторая буква концепции FHSM: H (Hosting)


Слайд 16Третья буква концепции FHSM
-
S (Сайт)


Слайд 17Немного статистики:

50% посетителей сайта, пришедших с поиска более 1 страницы на

сайте не смотрит.
В среднем, на сайте, посетитель просматривает не более трех - пяти - страниц
Времени на (Зацеп – Удержание) посетителя на сайте, пришедшего с поисковой машины отводится не более 10-15 секунд. Найдет посетитель на этой странице то, что ищет – останется, не найдет – уйдет к соседу.
На странице результатов поиска Яндекс – конкурирующих ссылок всегда 15-20. Это всегда микро – тендер. Посетитель поисковой машины чаще всего перебирает несколько сайтов и выбирает. Кто будет лучшим в этом соревновании – к тому клиент и обратится.
На веб - странице человек читает не более 100 слов
Первое что видит на странице человек – Цветные фотографии и крупные заголовки…

Третья буква концепции FHSM - S (Сайт)


Слайд 18
Третья буква концепции FHSM - S (Сайт)


Слайд 19

Четвертая буква концепции FHSM - M (Менеджер)


Слайд 20Влияющие факторы:
Время реакции на звонок
Время реакции на электронную заявку
Время реакции на

электронную почту
Качество ответа Секретаря
Качество ответа Менеджера
Качество каналов связи
Качество конечного оборудования (возможности АТС и пр.)
Логистика


Четвертая буква концепции FHSM - M (Менеджер)


Слайд 21

Итоги:


Слайд 22Семинар «Ваш сайт – Ваша прибыль»
Президент ООО «Вэбэксперт»,
Член правления РАМ, Член

гильдии маркетологов
Лавров Дмитрий Николаевич






www.webexpert.ru
+7 (495) 638-55-75
ldn@webexpert.ru




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика