Семинар для опытных пользователей презентация

Содержание

Palomars

Слайд 1Семинар для опытных пользователей
Телевидение


Слайд 2
Palomars


Слайд 3Напомним …идентификация телекомпаний
Распределение эфира по регионам, телеканалам и телекомпаниям
Company

Original – телекомпания, в эфире которой вышел оригинальный выпуск эфирного события.
Виртуальный эфир - учет профилактик в Москве



Слайд 4Особенности региональных рекламных эфирных событий
Рекламные события, которые выходили в Москве

и ретранслировались в регионе
Оригинальные - принадлежащие местной телекомпании
Оригинальные - принадлежащие центральной телекомпании, но не выходившие в Москве


Слайд 5Новые атрибуты рекламных блоков
Break distribution
Сетевой (национальный) – гарантировано размещение в

нескольких регионах
Локальный ( *региональный*) - размещение которых гарантировано только в отдельно взятом регионе

Слайд 6 Национальная реклама
Национальные Блоки - выходили в Москве и ретранслировались

в регионе
National Channel = РЕН ТВ
Break distribution = Сетевой



Слайд 7Региональная реклама
Региональные Блоки - выходили только в отдельном регионе
TV Channel

= 07: РЕН ТВ / СКАТ (Самара)
Break distribution = Локальный
Опционально TV Company Original = СКАТ (Самара)



Слайд 8Агрегированная региональная реклама
Атрибут Сlip Distribution в Monthly Report
Локальный
Сетевой




Слайд 9Новые атрибуты рекламных блоков
Break Content - тип блока по содержанию
Коммерческий


Спонсорский
Анонсы

Слайд 10Новые правила учета спортивных событий
Programme flight description - информация о

командах участниках для трансляций командных игровых видов спорта



Слайд 11Учет затрат
Consolidated cost
Данные по каждому выходу (Simple …
Разделение

по break distribution
Использование Сost By Minute + Cost By GRP (+ 10 дней)



Monthly – статистика Сonsolidated cost


Слайд 12Множественность рекламных позиций
Несколько рекламных позиций
Товар и продажа товара
Неизвестный рекламодатель


Слайд 13Другое
Агрегирование в региональных данных
Доски объявлений
Другие атрибуты
Clip

Style - стиль Рекламы : горячая линия , информационное сообщение , поздравление, промоушн, тизер
Clip first issue date
Clip audio(video) slogan
Subbrand


Слайд 14
Специальные проекты


Слайд 15Расширенная обработка спонсорства
1. Динамическая заставка - динамически меняющаяся заставка, вмонтированная в видеоряд

программы.
2. Статическая заставка - статичное изображение, вмонтированное в видеоряд программы.
3. Динамические титры - меняющие свое положение на экране титры в программе.
4. Статические титры - статичные титры в программе.
5. Интервью с представителем фирмы - интервью, а также выступление представителя фирмы в программе.
6. Устное объявление - объявление ведущего о спонсоре программы.
7. Вручение подарков, призов - вручение подарков, призов спонсором или от его имени.

8. Бегущая строка - бегущая или статичная строка с информацией о фирме-спонсоре.
9. Логотип спонсора - логотип, размещенный, как правило, в углу экрана.
10. Щит - размещенный в студии щит с информацией о спонсоре программы. Регистрируется в момент наведения на него камеры и фиксации на нем в течение определенного времени.
11. Атрибутика спонсора (щиты, декорации, реквизит) - логотипы спонсоров на мебели или стенах в студии, на автомобилях, и т.п., а также щиты на заднем плане.
12. Атрибутика спонсора (одежда) - одежда ведущих и аксессуары с логотипами спонсоров.
13. Атрибутика спонсора (продукция) - производимый или продаваемый фирмой-спонсором товар.


Слайд 16Анонсы – особый вид рекламы
С 2003 г. анонсы телепрограмм регистрируются как

особый вид рекламы. Передача «Анонс» отменяется.
Мониторинг анонсов осуществляется на 9 телеканалах (Первый канал, Россия, НТВ, СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ДТВ, Культура , Домашний).
Рекламодатель анонса (Advertiser) – телеканал, на котором он транслируется.
Марка анонса (Brand) – название анонсируемой передачи.
Если одна передача выходит на разных телеканалах, то для каждой заводится свой анонс:
«Крепкий орешек» х/ф (Первый канал)
«Крепкий орешек» х/ф (Россия)



Слайд 17 Группы по объему смотрения «H M L»
Моделируется на основе

данных реального смотрения (только национальные данные по России)
Анализируется ОБЩЕЕ телесмотрение – ТОТАЛ ТВ
Все респонденты разбиваются на 3 группы:
смотрят МАЛО – LIGHT
смотрят СРЕДНЕ (так же как и все население) – MEDIUM
смотрят МНОГО - HEAVY




Слайд 18НЕВСКОЕ: выходов – 910, TVR(18+) - 1244
HEINEKEN: выходов – 366, TVR(18+)

- 422

TVR (18+)

Reach% (1+)

Frequency


Слайд 19Обновляется 4 раза в год – фиксируется период времени для анализа.

Например:
4-17 апреля 2005 года
Light – 30% (< 118 минут в день)
Medium – 52%
Heavy – 18% (> 365 минут в день)

Исторические» данные сохраняются
Доступно в PaloMARS так же как и обычные соц-дем показатели:

Группы по объему смотрения «H M L»


Слайд 20Высокий уровень дохода
Группы потребления
Потребители
45%
Не потребляют 10%
Не потребляют 25%
Потребитель

20%

Женщины

Мужчины


Слайд 21Группы потребления
Предоставление возможности работы с данными TV-Index с использованием информации о

потреблении из исследования M-Index для ориентации на потребителей товара или бренда.
При работе с Palomars задание целевой группы производится ее выбором в качестве "Target Weight".
Применяется при медиапланировании


Слайд 22
Некоторые принципы работы


Слайд 23Новый календарь


Слайд 24Диалог отбора товарных категорий


Слайд 25Использование dayparts в Time Band
Как задать : прайм-тайм как «Будни 19.00-23.00,

выходные весь день»







Слайд 26Использование одинакового условия в разных отчётах
Сохранение условий отбора в архив





Слайд 27Расчёт статистик для программ без учёта рекламных блоков





Слайд 28Расчёт Reach для длительных рекламных кампаний
Статистика накопленный Reach рассчитывается на основе

базового дня с помощью процедуры NBD-коррекции
Для длительных рекламных кампаний надо задавать базовый день вручную





Слайд 29Пакетный режим: Batch Mode Export
Использование:
Расчет больших объемов данных
Подготовка регулярных отчетов


Слайд 30Подготовка регулярных отчетов:
Пакетный режим: Batch Mode Export


Слайд 31Подготовка регулярных отчетов:
Пакетный режим: Batch Mode Export


Слайд 32Произвольная группировка событий: User Defined Breakdown
Использование:
Особая группировка событий
Стандартный список не позволяет

решить поставленную задачу

Например:
Прайм тайм и Не прайм тайм
Охват накопленный от недели к неделе


Слайд 33Произвольная группировка событий: User Defined Breakdown
Отчеты:
Simple Report
Multidimensional Report
Postcampaign Report by Breaks
Monthly

Spot Report

Слайд 34Аудитория как зрители события: User Defined Variable

Меню Tools
UD Variable


Слайд 35Аудитория как зрители события: User Defined Variable

Simple Report
Программа:
«Евлампия Романова. Следствие ведет

дилетант».
Target Audience:
UD Variable – зрители программы «Даша Васильева. Любительница…

Слайд 36
TV Planet


Слайд 37Автозаполнение прайс-листа


Слайд 38Учет пакетного размещения


Слайд 39Автоматический учет скидок при оптимизации


Слайд 40Автоматический учет скидок при оптимизации


Слайд 41Автоматический учет скидок при оптимизации


Слайд 42Генерация медиаплана


Слайд 43Генерация медиаплана


Слайд 44Другое..
Как рассчитать эффективность спонсорской рекламы?
Как учесть сезонные факторы?
Как

учесть изменения сетки вещания?
Как рассчитать кампанию, состоящую из нескольких флайтов?


Слайд 45Вопросы ?
Телевидение


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика