Секция учителей русского языка и литературы в школах с русским языком обучения презентация

Содержание

Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае - оно бесполезно. Р.Киплинг

Слайд 1Секция учителей русского языка и литературы в школах с русским языком

обучения

Слайд 2Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае -

оно бесполезно.
Р.Киплинг

Слайд 3«Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, их творческого потенциала, как

одного из способов профессионального роста, социальной и профессиональной мобильности»


Слайд 4Выступают:
1.«Аналитическая информация о состоянии преподавания предмета «Русский язык и литература» за

2014-2015 учебный год».
(Дозорцева Т.И., методист горОО)
2.«Компетентностный подход в организации деятельности ШМО для успешного прохождения процедуры государственной аттестации»
(Майер О.В., руководитель ГМО, КГУ «Гимназия №21»
3. «Лицензирование как один из способов повышения уровня профессиональных компетенций педагогов»
(Воробьева Е.Ю., учитель русского языка и литературы
высшей категории КГУ «Школа-лицей №4»)
4.Тренинг «Читать и не понимать – то же самое, что совсем не читать» (приёмы работы с текстом)
(Саламаха Е.И., учитель русского языка первой категории
КГУ «Школа-гимназия №10»)
5. «Создание  электронного  портфолио  для успешной  подготовки  
выпускников  к ЕНТ». 
(Дынникова О.И., учитель русского языка второй категории
КГУ «Средняя школа №14 имени Дм.Карбышева»)
 

,


Слайд 5КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ УЧИТЕЛЕЙ ГОРОДА
Количественный состав сертифицированных педагогов
МОЛОДЫЕ

СПЕЦИАЛИСТЫ – 2

Слайд 6октябрь, 2014 г "Развитие функциональной грамотности учащихся по чтению как одно

из средств подготовки к международному исследованию PIZZA" Г №21.
октябрь, 2014 г «Вопросы применения новых образовательных технологий в процессе изучения предметов филологического цикла» Ш-Л №4.
январь, 2015 г «Повышение функциональной грамотности чтения школьников на уроках русского языка и литературы» сш №3.
январь, 2015 г «Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы» Г №21.
апрель, 2015 г «Нестандартные формы обучения на уроках русского языка» Г №2.
май, 2015 г «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы при подготовке к ЕНТ» сш №14.

ГОРОДСКИЕ СЕМИНАРЫ


Слайд 81. «Работа с одаренными детьми», Губарь С.В.( Кач сш №2), «Справочник

классного руководителя» №12;
2. «А у вас пятерка по русскому?» (о семинаре в сш№7), «Рудненский рабочий» №81 1.11.13 г;
3. «Съезд филологов дарит новые идеи», «Учительская +» № 79 20.12.13
4. «Жеке тұлғаны жан - жақты дамытудың берер пайдасы», Дадыбаева Ф.Б. (СШ №19), «Открытая школа» №10 (131) декабрь, 2013.
5. «Қазіргі заман мектебінің жағдайында оқушыларға рухани – адамгершілік, елжандылық қасиеттерді ұлттық педагогикаға сүйене отырып тәрбиелеу», Аханова А.Б. (СШ №15), «Открытая школа» №10 (131) декабрь, 2013.
6. «Эффективное использование интерактивных методов обучения русскому языку в школах с гос языком обучения», Аханова А.Б.(СШ №15), «Білім кілті – Ключ знаний» №1 (67) и «Открытая школа» №2 (133) 2014;
7. «Деятельностный подход при подготовке к ЕНТ», Л.К.Ахметова (СШ №7), СКР №3 (63) 2014 год.

ПУБЛИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ГОРОДА (7)

РУС В КАЗ


Слайд 9ПУБЛИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ГОРОДА (10)
РУС В РУС
«Развитие функциональной грамотности школьников», Архангельская

С.Е. (НШ №9), «Справочник классного руководителя» №12;
«Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка», Румбах Е.В., (Ш-Г №10), «Справочник классного руководителя» №12;
«Съезд филологов дарит новые идеи», «Учительская +» № 79 20.12.13
«Из опыта работы по подготовке к ЕНТ по русскому языку и литературе», Бармина А.Ю. (Ш-Г №10), «Мастерская учителя» №11, 2013 г;
«Критериальное оценивание на уроках русского языка и литературы», Майер О.В. (Г №21), «Мастерская учителя» №11, 2013 г;
«Рекомендации республиканского съезда филологов – в жизнь!», «Білім кілті – Ключ знаний» №1 (67) 2014 г
«Нам не все равно» об итогах конкурса сочинений, «Рудненский рабочий» №4 (10020) 4.02.14;
«Настройся на все 125» об онлайн-уроке в ш-г 10., «Рудненский рабочий» №4 (10020) 4.02.14;
«Послание Президента поддерживаем в сочинениях», В.Балгинжина, «Учительская +» №12 (102) 28.03.14;
«Прошло итоговой заседание русоведов», «Рудненский рабочий» №39 (10050) 27.05.14.

Слайд 10МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ
русский язык
русская литература


Слайд 11МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ


Слайд 12МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
(русский язык)


Слайд 13МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ
(русский язык)


Слайд 14МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
(русская литература)


Слайд 15МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ
(русская литература)


Слайд 16Учителя школ города прошли дистанционные курсы повышения квалификации по теме «Методика

преподавания русского языка как неродного в вузе и школе», организованные Южно-Уральским государственным университетом с получением сертификата.

ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ


Слайд 17ГОРОДСКИЕ И ОБЛАСТНЫЕ КОНКУРСЫ


Слайд 18РАБОТА ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
ПО ПОДГОТОВКЕ ПЕРВОЙ ГОРОДСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ


Слайд 19ГОРОДСКИЕ
СЕМИНАРЫ
2014-2015 у.г.


Слайд 20ЗАСЕДАНИЯ ГОРОДСКОГО
МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ


Слайд 21ПРОБЛЕМЫ:
Несоответствие оценок за четверть и год в сравнении с оценками за

контрольные срезы, т.к. фиксируется отрицательная динамика качества и успеваемости.
Отсутствие критериев формирования познавательных интересов учащихся на уроках, т. е. частично внедрено критериально ориентированное обучение с учетом особенностей учащихся .
Недостаточный уровень оснащенности материально-технической, научно-методической и дидактической базы преподавания предметов и профильного обучения;
Недостаточная мотивация непрерывного самосовершенствования и самореализации в творческой и научно-исследовательской деятельности учителя;
Недостаточное количество публикаций в областных и республиканских журналах.


Слайд 22Рекомендации руководителям ШМО:
1. Усилить контроль за объективностью выставления оценок с учетом

типичных ошибок по русскому языку и литературе, усилить орфографическую и пунктуационную работу со слабоуспевающими учащимися.
2. Увеличить количество городских семинаров с целью обобщения и распространения опыта по подготовке к ЕНТ.
2. Обязательное диагностирование причин, разработка плана мероприятий по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
3. Целенаправленно работать над темами, вызвавшими затруднения.
3. В течение года работать над повышением успеваемости и качества обучения.
4. Систематизировать документацию ШМО в межаттестационный период.

Слайд 23Рекомендации учителям всех школ:

Усилить воспитательный компонент на принципах общенациональной идеи «Мәңгілік 

ел».
Выявить учащихся, снизивших уровень знаний по предметам, организовать с ними коррекционную работу и целенаправленно работать над темами, вызвавшими затруднения.
Проводить глубокий анализ по итогам тестирований, составлять проблемное поле.
Продолжить работу над повышением успеваемости и качества обучения.
Обеспечить эффективную модернизацию содержания, форм, методик и технологий обучения и воспитания, направленную на развитие умений и навыков, формирование функциональной грамотности школьников.
Поиск новых форм и методов совершенствования процесса обучения и воспитания с целью сохранения культурной самобытности и наследия народа, а также воспитания патриотизма.

Слайд 24Проект рекомендаций
по итогам работы секции учителей русского языка и литературы
1. Продолжить

реализацию задач, определенных ГПРО (государственной программой развития образования) в Республике Казахстан на 2011-2020 годы для повышения имиджа профессии педагога, его статуса, а также, для обеспечения качества предоставления образовательных услуг.
2. Продолжить повышение уровня профессиональных компетенций педагогов через внедрение инноваций в учебный процесс в 2015-2016 учебном году.
3. Определить приоритетные направления деятельности ШМО по созданию условий для дальнейшего совершенствования содержания и повышения  качества образования  одаренных детей.
4. Находить новые формы и методы совершенствования процесса обучения и воспитания с целью сохранения культурной самобытности и наследия народа, а также воспитания патриотизма.
5. Усилить воспитательный компонент в деятельности организаций образования на принципах общенациональной идеи «Мәңгілік  ел».
6. Составить план работы ГМО на 2015-2016 учебный год с учетом рекомендаций и предложений на основе анализа работы ГМО учителей за 2014-2015 у.г.
7. Обеспечить эффективную интеграцию социальной, воспитательной и идеологической работы как одного из способов реализации Концептуальной основы воспитания Республики Казахстан в 2015-2016 учебном году.

Слайд 25Тот, кто перестает учиться – стар,
будь то в 20 или

80 лет.
Но человек, который учится непрерывно,
остается молодым.
Генри Форд

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика