Сегментация рынка. презентация

Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;

Слайд 1Сегментация рынка.


Слайд 2Цель урока:
Познакомится с видами маркетинга;
Охарактеризовать каждый вид;
Узнать об основных мероприятиях, требуемых

целевым маркетинг;

Слайд 3Проверка ДЗ
Вариант 1
Рынок продавца.
Комплекс вопросов решаемых концепцией маркетинга.
Пути позиционирования товара на

рынке: первый путь.
Сравнение концепций «рынка продавцов» и «рынка покупателей»

Вариант 2
Рынок покупателя.
Основные этапы процесса управления маркетингом.
Пути позиционирования товара на рынке: второй путь.
Сравнение концепций «рынка продавцов» и «рынка покупателей»


Слайд 4СДАЕМ РАБОТЫ!


Слайд 5Сегодня фирмы все больше переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга

к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности.
Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия.

Слайд 6Виды маркетинга
МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ;

ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ;

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ.


Слайд 7МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ.
При массовом маркетинге продавец занимается:
массовым производством,
массовым распределением,
массовым

стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу.

Слайд 8ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ.
В этом случае продавец производит два или несколько товаров с

разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. п. Эти товары создают разнообразие для покупателей.

Слайд 9ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ.
В этом случае продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает

из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов.

Слайд 10Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятий.
Первое ⎯ сегментирование рынка ⎯

разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга.
Второе ⎯ выбор целевых сегментов рынка ⎯ оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.
Третье - позиционирование товара на рынке ⎯ обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга.

Слайд 12Поскольку нужды и потребности каждого из потребителей уникальны, значит, каждый может

потенциально представлять собой отдельный сегмент рынка.
В идеале продавец должен был бы для каждого из них разработать отдельную маркетинговую программу.

Слайд 13Многие производители не видят смысла в приспособлении своих товаров для удовлетворения

нужд каждого конкретного покупателя. Вместо этого продавец выявляет широкие разряды покупателей, отличающихся друг от друга своими требованиями к товару и/или своими ответными маркетинговыми реакциями.
Например, продавец может обнаружить, что потребности меняются в зависимости от уровня доходов покупателей.

Слайд 14Домашнее задание:
Придумать товар (услугу), к которому необходимо будет применить комплекс маркетинга.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика