Сборный портфель – одна из форм учета учебных достижений первоклассников в условиях безотметочного обучения презентация

это нестандартная форма взаимодействия детей, родителей и педагогов. Сборный портфель - форма социального партнерства

Слайд 1Сборный портфель – одна из форм учета учебных достижений первоклассников в

условиях безотметочного обучения

Слайд 2это нестандартная форма взаимодействия детей, родителей и педагогов.
Сборный портфель -

форма социального партнерства

Слайд 3Три составляющие сборного портфеля:
Оценочная, т.е. перенос педагогического ударения с оценки на

самооценку, позволяющий сделать оценивание оптимистичным, не допустить потери веры в себя;
Инструментальная, т.е. накопление способов и средств (инструментов) для решения различных практических задач;
Рефлексивная, т.е. оценка обучающимся пройденного пути и места на этом пути.
 


Слайд 4Сборный портфель ученика:
стартовая диагностическая работа
карта успешности по предметам
творческие работы, отражающие продвижение

ученика по предметам


Слайд 5Сборный портфель учителя:
календарно – тематическое планирование по всем преподаваемым предметам

с указанием проведения самостоятельных, тематических, диагностических работ
анализ диагностических работ по усвоению программных требований
при необходимости план индивидуальной работы с детьми, которые не усвоили программный минимум
отчет по успеваемости и прохождению программы по четвертям


Слайд 6Этапы контроля
стартовый контроль – вторая половина сентября
промежуточный контроль – октябрь –

апрель (в зависимости от УМК)
итоговый контроль – не позднее 20-25 апреля (на основании письма Министерства образования РФ «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»)


Слайд 7Содержание контроля
стартовый контроль: диагностическая работа, цель которой: выявить уровень развития учеников,

выделить зону его ближайшего развития, наметить предварительный план преодоления каждого обнаруженного в ходе обследования нарушения.
промежуточный контроль: проверочные, самостоятельные, диагностические работы, позволяющая выявить усвоение программных требований учащимися 1-х классов на определенном временном промежутке.
итоговый контроль: итоговая административная работа, цель которой: установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.


Слайд 8Формы материалов
«Мои достижения. Итоговые комплексные работы.»

Авторы : О.Б.Логинова, С.Г.Яковлев
Итоговые контрольные работы по предметам, рекомендованные для каждого УМК


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика