Самоуправляемое и управляемое обучение презентация

Содержание

Визуальное VS текстовое Когда мы включаем восприятие, мы отключаем разум Когда мы включаем логику, мы отключаем восприятие ИТОГО: мы попеременно спорим, что лучше отключить, и что круче включить

Слайд 1Самоуправляемое и управляемое обучение
Владимир Наумов,
независимый консультант, педагогический дизайнер,
руководитель Группы НЭО
nww59@mail.ru

Прекратите

преподавать!

Слайд 2Визуальное VS текстовое
Когда мы включаем восприятие, мы отключаем разум
Когда мы

включаем логику, мы
отключаем восприятие
ИТОГО: мы попеременно спорим, что лучше отключить, и что круче включить

Слайд 3Конфликт визуального и текстового
Когда мы включаем восприятие, мы отключаем разум
Когда мы

включаем логику, мы отключаем восприятие
ИТОГО: мы попеременно спорим, что лучше отключить, и что круче включить

Группа «Новое электронное образование», 2011


Слайд 4
Где сходятся визуальное и рационально-логическое?
ПРАКТИКА
Группа «Новое электронное образование», 2011


Слайд 5Что такое практика
целесообразная и целенаправленная деятельность
в целостной ситуации
одновременно включающая ее восприятие,

анализ, контроль и преобразование

Группа «Новое электронное образование», 2011


Слайд 6Переход от трансляции данных к практике
Преобразование конкретной ситуации
Изменение отношения к ситуации,

т.е. себя в ситуации
Планирование и организация собственной практики, а не запоминание и повторение воспринятого органами чувств или абстрактно структурированного
Перевернутая обратная связь
Обучение по требованию
Электронный консалтинг и … коучинг

Группа «Новое электронное образование», 2011


Слайд 7Преобразование внутри


Слайд 8Преобразование вовне


Слайд 9Все – сам!
Принятие решений
Планирование исполнения
Самоконтроль и самооценка
Возможность внешнего контроля в виде

помощи и поддержки

Слайд 10Метаморфоза фидбека
Не курс дает обратную связь на действия ученика, а ученик

– на действия курса
Например:


Слайд 11Системы человеко-машинного диалога
Традиционный подход:
Я воспроизвожу монолог другого лица
Альтернативный подход:
Я вступаю

в диалог с собой для решения своих проблем, совершенствования себя и своей деятельности

Группа «Новое электронное образование», 2011


Слайд 12Диалог -планирование

Группа «Новое электронное образование», 2011


Слайд 13Диалог на основе опыта = единство визуального и текстового, сознательного и бессознательного
Группа

«Новое электронное образование», 2011

Слайд 14Организация внутреннего диалога
Констатация проблемных точек, рефлексия,
Я-необученный беседую с собой «обученным»



Слайд 15Резюме: дайте порулить пользователю!
Преобразование корпоративной ситуации
Изменение отношения к ситуации, т.е. себя

в ситуации
Планирование и организация собственной практики, а не запоминание и повторение воспринятого органами чувств или абстрактно структурированного
Перевернутая обратная связь
Обучение по требованию
Электронный консалтинг и … коучинг

Слайд 16Спасибо!
Владимир Наумов,
независимый консультант педагогический дизайнер,
руководитель Группы НЭО
nww59@mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика