Самостоятельная работа студентов как развитие самоорганизации личности обучаемого презентация

Самостоятельная работа студентов – это форма организации учебной деятельности, в процессе, который студенты преимущественно или полностью самостоятельно выполняют различного рода задания, с целью достижения профессиональной компетентности.

Слайд 1САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК РАЗВИТИЕ САМООРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЕМОГО
Преподаватель первой категории


Алешина Оксана Валерьевна

Слайд 2Самостоятельная работа студентов – это форма организации учебной деятельности, в процессе,

который студенты преимущественно или полностью самостоятельно выполняют различного рода задания, с целью достижения профессиональной компетентности.

Слайд 3ЦЕЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ:
Овладение знаниями, профессиональными умениями и навыками по дисциплинам;
Формирование

готовности к самообразованию, самостоятельности, ответственности и самоконтролю;
Развитие творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Слайд 4ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ:
Устная работа с источником информации;
Решение задач;
Подготовка сообщений и

докладов;
Подготовка рефератов;
Осуществление исследовательской работы (курсовая, дипломная работы)
Составление кроссвордов;
Написание конспектов;
Написание отчетов;
Составление схем;
Создание презентаций;
Создание рекламных продуктов.

Слайд 6ВИДЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Написание рефератов, докладов, на заданные темы;
Выполнение различного

рода заданий (решение задач, составление схем, таблиц и т. д.);
Выполнение курсовых работ;
Подготовка к участию в конференциях, на семинарах и олимпиадах.

Слайд 7МЕТОД КЕЙСОВ
Метод кейсов – это изучение предмета, путем рассмотрения большого количества

ситуаций и задач, в определенной комбинации.
Виды методов кейсов:
Модульный кейс содержит 20 и более страниц информации, исходных данных, образцов документов…
Кейс-изложение содержит рассказ о каких-либо ситуациях, проблемах, варианты решения этих проблем и выводы.
Кейс-иллюстрация содержит небольшой объем данных, используемых для подтверждения какой-либо информации.
Кейс- практическая задача содержит небольшой объем информации в виде исходных данных для решения задач.


Слайд 8МЕТОД ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Метод проектного обучения решает следующие задачи:
Освоение предмета;
Развитие универсальных учебных

умений;
Развитие социальной компетентности;
Развитие проектного умения.

При работе над проектом выделяют три фазы:
Фаза проектирования
Технологическая фаза
Рефлексивная фаза


Слайд 9УРОВНИ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Репродуктивный (тренировочный) решение задач, заполнение таблиц;
Реконструктивный составление планов, написание

аннотаций, рефератов;
Поисковый выполнение курсовых, дипломных работ.

Слайд 10ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ АКТИВАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Полезность выполняемой работы
Участие студентов в творческой

деятельности
Интенсивное участие в деловых играх, тренингах
Участие в олимпиадах конкурсах
Контроль знаний
Поощрение студентов за успехи
Индивидуализация заданий
Личность преподавателя
Интенсивность учебного процесса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика