samostoyatelnaya презентация

Библейская притча «Дайте человеку одну рыбу, и он получит пропитание на день, научите его ловить рыбу, и он получит пропитание на всю жизнь»

Слайд 1Методический совет
Тема:
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся с целью мотивации к процессу

обучения»


Слайд 2Библейская притча
«Дайте человеку одну рыбу, и он получит пропитание на день,

научите его ловить рыбу, и он получит пропитание на всю жизнь»

Слайд 3
Организация самостоятельной работы, руководство ею – это ответственная и сложная работа

каждого учителя. Воспитание активности и самостоятельности, необходимо рассматривать как составную часть воспитания учащихся. Эта задача выступает перед каждым учителем в числе задач первостепенной важности.


Слайд 4
Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и

прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей. Под самостоятельной работой учащихся мы понимаем такую работу, которая выполняется учащимися по заданию и под контролем учителя, но без непосредственного его участия в ней, в специально предоставленное для этого время.

Слайд 5Особенности самостоятельной работы.
1.                 Самостоятельная работа должна носить целенаправленный характер.
2.                 Самостоятельная работа

должна быть самостоятельной и побуждать ученика при ее выполнении работать напряженно.
3.                 На первых порах у учащихся нужно сформировать простейшие навыки самостоятельной работы.

Слайд 6
4.                 Для самостоятельной работы нужно предлагать такие задания, выполнение которых не

допускает действия по готовым рецептам и шаблону, а требует применения знаний в новой ситуации.
5.                 В организации самостоятельной работы нужно учитывать, что для овладения знаниями, умениями и навыками различным учащимся требуется разное время.
6.                 Задания, предлагаемые для самостоятельной работы, должны вызывать интерес учащихся.

Слайд 7
7.                 Самостоятельные работы учащихся необходимо планомерно и систематически включать в учебный

процесс. Только при этом условии у них будут вырабатываться твердые умения и навыки.
8.                 При организации самостоятельной работы необходимо осуществлять разумное сочетание изложения материала учителем с самостоятельной работой учащихся по приобретению знаний, умений и навыков.
9.                 При выполнении учащимися самостоятельных работ любого вида руководящая роль должна принадлежать учителю.


Слайд 8Виды самостоятельной работы
1.      Приобретение новых знаний, овладение умением самостоятельно приобретать знания;
2.     

Закрепление и уточнение знаний;
3.      Выработка умения применять знания в решении учебных и практических задач;
4.      Формирование умений и навыков практического характера;
5.      Формирование творческого характера, умения применять знания в усложненной ситуации.


Слайд 9
Есть такое выражение «дайте мне точку опоры, и я переверну Землю»,

так вот, если говорить про самостоятельную работу учащихся, то можно было бы перефразировать «дайте мне алгоритм, и я выполню любую самостоятельную».


Слайд 10Спасибо за внимание
Творческих Вам успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика