Самооценка деятельности организации на соответствие модели качестваМБОУ Пламенская СОШ презентация

Содержание

Приобретения опыта по процедуре самооценки: Участие в международном российско-финско-австрийском проекте «Совершенствование управлением качеством образования в Ленинградской области 2005-2007» Обучение в Академии повышения квалификации педагогических работников в Бад-Вильдбаде федеральной

Слайд 1Самооценка деятельности организации на соответствие модели качества МБОУ «Пламенская СОШ»


Слайд 2Приобретения опыта по процедуре самооценки:

Участие в международном российско-финско-австрийском проекте «Совершенствование управлением

качеством образования в Ленинградской области 2005-2007»

Обучение в Академии повышения квалификации педагогических работников в Бад-Вильдбаде федеральной земли Баден-Вюртемберг Германии (2011г).


Слайд 3ОЦЕНКА

Внешняя оценка осуществляется сторонней организацией
Внутренняя оценка осуществляется самой организацией

(Самооценка)


Слайд 4 «Вы смотрите на себя»

Организация

сама определяет свои сильные стороны и области для улучшения

САМООЦЕНКА


Слайд 5 ЦЕЛИ САМООЦЕНКИ
получение информации о состоянии образовательной системы;
разработка системы прогнозируемых

изменений в школе, направленных на ее развитие и предупреждение негативных явлений в ее образовательной среде.



Слайд 6Фундаментальный принцип самооценки европейских школ
«Руководить кем-то, для того, чтобы тобой не

руководили», школы должны в большей степени проявлять инициативу, чем подчиняться чужим решениям.

Слайд 7Сущность процесса
Процесс оценки


Слайд 8Процесс оценки
Процесс оценки


Слайд 9Процесс оценки
Процесс оценки


Слайд 10








Что нам дает самооценка?
Анализ того,
что мы делаем
Насколько
хорошо

мы
это делаем?

Можем ли мы
делать это лучше?

Как это сделать
лучше?

Планы для
проектов по
улучшению

Реализация
проектов
по улучшению

Повышение роли
общественности в управлении

Повышение качества образования


Слайд 11SWOT – анализ


Слайд 12«Фотоальбом»


Слайд 13Самые распространенные в Европе модели тотального управления качеством:
ИСО 9001:2000 (ISO

- Международная организация по стандартам)

Модель высокого качества (EFQM - Европейский фонд по управлению качеством)

Общая модель оценки качества (CAF - Общая модель оценки качества, EС)


Слайд 15Этапы процесса самооценки
Формирования группы оценки
Обучение группы
Подготовка материалов
Индивидуальная оценка
Совместное заседание рабочей группы
Составление

отчета
Представление результатов
Составление плана развития


Слайд 161.Лидирующая роль руководителей


Слайд 17Оценка действий


Слайд 18Выводы для дальнейшего использования методики самооценки
Самооценка деятельности коллектива важнее оценки.
Работа по

самооценке эффективна, если в ней будет задействован весь педагогический коллектив. В процессе самооценки в обязательном порядке, должны быть учтены мнения всех участников образовательного процесса (учащиеся, родители, партнеры).
Результаты самооценки могут быть использованы для повышения качества образования и управления качеством образования в образовательном учреждении.
На основании полученных результатов могут быть определены области, требующие улучшения, внесены коррективы в краткосрочное и долговременное планирование работы школы, разработана Программа развития образовательного учреждения.


Слайд 19Выбирать не более двух областей в год для проведения самооценки из-за

большого объема обрабатываемых материалов.
Оптимальное количество участников в группе – 10 человек. Это приводит к упрощению процедуры обработки результатов.
Для того, чтобы улучшить процесс самооценки, необходимо оценивать сам процесс самооценки. Это возможно сделать, ответив на следующие вопросы:
Какова была цель самооценки?
Как была достигнута цель?
Что помогает нам достичь цели?
Что нам мешает?
Используем ли мы эффективно результаты самооценки?
Какие изменения в самооценку мы внесем в будущем?
Когда мы снова проведем самооценку?
Не надо забывать, что от бесконечных измерений качество не растет.
Стоит быть готовыми к тому, что ожидания администрации могут не совпасть с полученными результатами.


Слайд 20Процедура самооценки в федеральной земле Баден-Вюртемберг Германии.


Студент университета Хальдельберг
Даниэл Аутенрит

создал компьютерную программу
Pixum Lorem
позволяет проводить исследование
в on lain режиме.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика