Саммит АТЭС. Роль ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России в подготовке и проведении Саммита АТЭС презентация

Саммит АТЭС Владивосток-2012 ХХIV ежегодная встреча лидеров государств АТЭС, которая прошла во Владивостоке с 2 по 9 сентября 2012 года. Место проведения остров Русский (решение 2007 года). Это

Слайд 1Саммит АТЭС. Роль ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России в подготовке и

проведении Саммита АТЭС

Ректор Шуматов Валентин Борисович


Слайд 2Саммит АТЭС Владивосток-2012 ХХIV ежегодная встреча лидеров государств АТЭС, которая прошла

во Владивостоке с 2 по 9 сентября 2012 года.
Место проведения остров Русский (решение 2007 года).

Это первый Саммит АТЭС, который проведен в России.
Смещение центра мирового экономического развития в Азиатско-Тихоокеанский регион и интеграция российского Дальнего Востока со странами АТР открывает перед региональной экономикой новые возможности.


Слайд 3Страны участницы Саммита АТЭС
В настоящее время в АТЭС 21 член


Слайд 4В городе к Саммиту АТЭС велось строительство объектов саммита.
Большая часть

объектов саммита построена на острове Русский.
Основными объектами саммита являются:
мост через бухту Золотой Рог
мост на остров Русский
строительство Дальневосточного федерального университета

Слайд 5Идея строительства моста через Золотой Рог была выдвинута еще в конце

XIX века. В разное время её реализации мешали война 1905 г., Первая мировая война, Октябрьская революция, Вторая мировая война и период экономической нестабильности 90-х годов.
В 1959 году Никита Сергеевич Хрущев выдвинул лозунг сделать Владивосток городом лучшим, чем Сан -Франциско.
В 1969 году мост был включён в генеральный план застройки города, но так и не был построен.

Длина моста - 1 388,09 м
Протяжённость мостового перехода - 2,1 км
Схема мостового перехода в виде вантового двухпилонного пролётного строения.
Ванты расположены по схеме веер.
Число полос движения — 6


Слайд 630 декабря 2005 года губернатор Приморского края Сергей Дарькин подписал постановление

«О строительстве моста через бухту Золотой Рог», и через 9 месяцев были оглашены итоги тендера на проектирование.
Проект мостового перехода был разработан в 2007 году консорциумом проектировочных организаций OAO «Ленгипротранс», ЗАО «Гипростроймост — Санкт-Петербург», Приморгражданпроект (Владивосток) и Leonhardt, Andre und Partner(Германия).
ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» является генеральным проектировщиком всего объекта, включая вантовый мост, тоннель и транспортные развязки.
18 июня 2008 года были подведены итоги конкурса на строительство моста. Генеральным подрядчиком стала Тихоокеанская мостостроительная компания, субподрядчиками — Дальмостострой, Примавтодор и ряд других организаций. Строительство моста, разбитое на шесть этапов, шло параллельно с созданием рабочей документации. Сдача объекта принимающей комиссии состоялась в 2012 году
Мост через бухту Золотой рог во Владивостоке построили из российской стали, собранной в блоки на Находкинском судоремонтном заводе.
Ванты для сооружения изготовила французская фирма «Фрейссине Интернасьональ энд Компани»


Слайд 7Вопрос о строительстве моста на остров Русский был поднят ещё в

первой половине XX века.
Первый проект был выполнен в 1939 году, второй - в 1960-е годы. Ни тот, ни другой проект так и не были осуществлены.
В начале октября 2007 года НПО «Мостовик» выиграло тендер на проектирование мостового перехода на о.Русский. Главным партнёром проектных работ стала крупнейшая российская проектная организация ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург», к работе был привлечён ряд российских и зарубежных научных компаний. Разработка обошлась в 643 млн рублей .
В ходе работы было рассмотрено более 10 различных вариантов мостового перехода, среди которых были проекты как вантовых, так и висячих мостов.
В мае 2008 года предложенный проект вантового моста был одобрен ФГУ «Главгосэкспертиза России» и рекомендован к утверждению заказчиком - Администрацией Приморского края.
Общая сумма контракта составила 32,2 млрд рублей.
Основными субподрядчиками стали ОАО «СК МОСТ» и ООО НПО «Мостовик».
Сдача объекта состоялась 2 августа 2012 года.

Общий вес  — 23 000 т
Общая длина моста — 1885,53 м
Общая протяжённость  — 3100 м
Ширина моста — 29,5 м
Общая ширина проезжей части — 21 м
Число полос движения — 4

Главный инженер — В. М. Курепин


Слайд 8Создание Дальневосточного федерального университета на базе ДВГТУ и ДВГУ было предусмотрено

указом президента России от 7 мая 2008 года. Федеральный вуз разместился на о. Русский близ специально построенного комплекса зданий и рядеа объектов для проведения саммита АТЭС в 2012 г.
Предполагается, что к 2012 году в новом университете будет проходить обучение около 50 тыс. студентов.
Федеральная целевая программа «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» предусматривает выделение средств на развитие нового вуза в объёме 41,75 млрд руб.
Распоряжением Правительства России от 2 апреля 2010 года № 503-р был создан Дальневосточный федеральный университет путём изменения государственно-правового статуса ДВГУ. Однако статус ДВГУ до осени 2010 года был неопределённым в связи с отсутствием кандидатур ректора и высшего начальства.
8 октября 2010 года окончательный выбор кандидатуры ректора был сделан в пользу В. В. Миклушевского


Слайд 917 декабря 2010 года председателем Правительства России Владимиром Путиным подписана Программа

развития ДВФУ до 2019 года.
В качестве приоритетных выбраны следующие направления развития: ресурсы мирового океана; энергоресурсы и энергосберегающие технологии; индустрия наносистем и наноматериалов; транспортно-логистический комплекс; экономическое, технологическое, культурное взаимодействие со странами Азиатско-Тихоокеанского региона и биолого-медицинские технологии.
По этим направлениям будут сформированы своеобразные кластеры, сочетающие три направления. Образовательные программы, ориентированные на работодателя, исследовательские центры мирового уровня внутри каждого кластера и структуры коммерциализации исследований и разработок.
27 января 2011 года министром образования и науки России Андреем Фурсенко подписан приказ об объединении четырёх вузов (Дальневосточного федерального университета, Дальневосточного государственного технического университета, Тихоокеанского государственного экономического университета и Уссурийского государственного педагогического института) в Дальневосточный федеральный университет. Процесс реорганизации завершился 1 июня 2011 года.
Ректор ДВФУ Сергей Владимирович Иванец


Слайд 10Реконструкция международного аэропорта Кневичи и запуск аэроэкспресса;
Реконструкция автомагистрали аэропорт Кневичи - станция

Санаторная - мостовой переход через бухту Золотой Рог;
Строительство автомобильной дороги пос. Новый - полуостров Де-Фриз - Седанка - бухта Патрокл с подъездами к мостовому переходу через пролив Босфор Восточный и мостовому переходу через бухту Золотой Рог (включая низководную эстакаду через Амурский залив);
Приморский океанариум (на полуострове Житкова на Русском острове) (строительство ведётся).

К САММИТУ АТЭС:


Слайд 11Саммит АТЭС обозначил новые горизонты
«….Считаем, что задачи, которые ставились перед саммитом

во Владивостоке, полностью выполнены. Удалось не только сохранить преемственность в деятельности АТЭС, но и обозначить новые горизонты и, что очень важно, дать позитивный сигнал деловым кругам…", – сказал Путин на пресс-конференции по итогам саммита АТЭС во Владивостоке

Слайд 12ИТОГИ САММИТА АТЭС
В ходе саммита подтверждена важность совместных мер по

улучшению транспортно-логистического обеспечения АТЭС, по устранению узких мест, которые сдерживают рост грузопотока.
Россия будет увеличивать в сфере внешней торговли долю стран Азиатско-Тихоокеанского региона и уже активно развивает соответствующую инфраструктуру. В объеме торгового оборота доля Евросоюза составляет 51%, а с АТР – 24%. Россия расширяет инфраструктурные возможности для развития торговли на данном направлении: увеличивается пропускная способность Транссиба и БАМа, расширяются и модернизируются порты на Дальнем Востоке, развивается гидроэлектроэнергетика.
По итогам саммита была принята совместная декларация, в которой, в том числе, сформирована "повестка на будущее" для стран региона.
Среди достижений АТЭС - утверждение списка экологических товаров, на которые должны быть снижены пошлины (54 наименования).



Слайд 13Роль ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России в подготовке и проведении Саммита

АТЭС

Утвержден план подготовки к Саммиту АТЭС:
разработаны обучающие программы по оказанию первой помощи, обучены сотрудники и население;
волонтеры ГБОУ ВПО ВММУ Минздравсоцразвития России обеспечивали дежурства в ЛПУ
г. Владивостока, сопровождение участников Саммита АТЭС.




Ректор ГБОУ ВПО ВММУ Минздравсоцразвития России является членом совета по подготовки к Саммиту АТЭС.


Слайд 28БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика