С новым 2012-2013 учебным годом презентация

Реализация ФГТ-  результаты, проблемы Носкова СА август 2012

Слайд 1С новым 2012-2013 учебным годом


Слайд 2Реализация ФГТ-  результаты, проблемы
Носкова СА
август 2012


Слайд 3Целью 2011-2012
Выстраивание эффективной модели воспитательно –образовательного процесса в соответствии с

федеральными и краевыми приоритетами развития дошкольного образования

Слайд 4Направления работы в 2011-2012 уг
Работали над повышением профессиональной компетентности педагогов

по ФГТ:
Изучением содержания Федеральных государственных требований к Образовательной программе ДОУ,
нормативно-правовых материалов,
Постановкой целей и задач по обновлению содержания дошкольного образования.     
Разработкой образовательной программы,
Разработкой регламентирующей и планирующей документации.
Велась практическая работа по внедрению ФГТ. Поиск ответов на поставленные вопросы.


Слайд 5Результаты
ДОУ реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образовательного учреждения, разработанную в соответствии

с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства № 655 от 23 ноября 2009г.)



Слайд 6Результаты
Программно-методический комплекс основной общеобразовательной программы дошкольного образования:
основную общеобразовательную программу дошкольного

учреждения;
комплексно-тематический план ;
расписание организации непосредственно образовательной деятельности;
календарно- тематический план на каждой возрастной группе;
методическая литература, необходимая для реализации образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
детская художественная литература, необходимая для реализации образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
дидактические и наглядные пособия по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
оборудование для организации специфических видов детской деятельности (продуктивная, познавательно-исследовательская и др.);
оборудование для информационных и деятельностных технологий (экспериментирование, моделирование, конструирование и др.);
детская художественная литература, дидактические и наглядные пособия, отражающие специфику демографических, национально-культурных, климатических условий региона.
 


Слайд 7«Кручу, верчу, запутать хочу».
Комплексы, интегративные области, проекты развития…


Слайд 8«Даже сильную голову можно сломать» (И.П.Павлов)
Суйся в воду, не зная броду.

Ныряй в омут, очертя голову. Поступай наобум,  авось кривая вывезет. «Есть только жажда твоя». «Слушай своё сердце».
Растерянный, мямлящий, заискивающий, постоянно попадающий впросак, раз за разом  садящийся в лужу «наставник»… Смешной, жалкий, с раздутыми амбициями и претензией на «уникальность»…  Подверженный болтанке, измученный «морской болезнью» «экспериментатор», которому от неустанных экспериментов тошно, «выть хочется»…Апофеоз беспомощности, безответственности. Так и лучшую профессию воспитатель возненавидеть недолго.

Слайд 9Изменение подходов к организации воспитательно-образовательного процесса

Нарабатывание практического опыта педагогами детского сада:

по организации совместной образовательной деятельности детей и взрослых: в организованной образовательной детской деятельности, в режимные моменты, в самостоятельной деятельности во взаимодействии с организованной развивающей игровой средой ДОУ
не через систему занятий, а через другие, адекватные формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста.

Слайд 10мы ставим перед собой задачу в том, чтобы правильно построить воспитательно

–образовательный процесс на адекватных возрасту формах работы с детьми

Игровой деятельности, как основной форме организации детской деятельности ( от предметной – к сюжетно-ролевой, а в ней увеличение удельного веса фантазии,  сюжетосложения, игр по правилам, наконец, дидактических игр. А от дидактической игры один маленький шаг до… пусть дошкольного, но занятия (прообраз урока))
занятие в детском саду не отменяется, но в него следует  вкладывать иной смысл: занятие как занимательное дело.
свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды


Слайд 11Задать следующие векторы
Общий вектор: от игры, через игру, с игрою – 

к занятию в детском саду – и от него к уроку в школе
без знаний культурных сокровищ народа ребёнок превращается в перекати-поле, в Ивана, не помнящего родства, в объект для манипуляций, в нового «кочевника». Ребёнок имеет право познакомиться с лучшими достижениями отечественной и мировой культуры и сделать это не «рекомендательно», а обязательно!
Идти к детям неподготовленным – грубейшее нарушение педагогической этики, преступление перед детьми, родителями, собственной совестью.. Импровизации, особенно в системах человек-человек, особенно в педагогике (взрослый – ребёнок) должны быть хорошо продуманы, подготовлены.  Экспериментировать-импровизировать в педагогике, сходу, в режиме реального времени находить верное решение – это  божий дар, а не яичница. Импровизация для единиц, для опытных виртуозов (впрочем, даже им план будет подспорьем, и чем опытнее педагог, тем больше готовится к урокам, прикидывает, «закручивает» «домашние заготовки»).



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика