Игровой деятельности, как основной форме организации детской деятельности ( от предметной – к сюжетно-ролевой, а в ней увеличение удельного веса фантазии, сюжетосложения, игр по правилам, наконец, дидактических игр. А от дидактической игры один маленький шаг до… пусть дошкольного, но занятия (прообраз урока))
занятие в детском саду не отменяется, но в него следует вкладывать иной смысл: занятие как занимательное дело.
свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть