Рынок Транспортной тары. Текущая ситуация и тенденции развития. презентация

Содержание

Транспортная тара самостоятельная транспортная единица, предназначенная для перевозки, комплектации, складирования и хранения продукции.

Слайд 1РЫНОК ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ.


Слайд 2Транспортная тара
самостоятельная транспортная единица, предназначенная для перевозки, комплектации, складирования и хранения

продукции.

Слайд 3Транспортная тара участвует практически во всех процессах внутренней и внешней логистики.



Слайд 4Классификация транспортной тары
Поддон
Ящик
Контейнер

Мешок


Жесткая


Мягкая


Слайд 5Рынок транспортной тары в России интенсивно развивается с 1999 года


Ежегодный рост

рынка: 12-15%


Источник: РБК, 2008

Слайд 6Динамика роста рынка тары и упаковки
Источники: PRADO marketing, Национальный Тарный Союз


Слайд 7Доля потребления транспортной тары по отраслям
Источник: экспертная оценка, 2009


Слайд 8Соотношение затрат на различные виды транспортной тары.


Слайд 9Производители транспортной тары ориентированы на внутренний рынок РФ


Слайд 10Доля отечественного производства – свыше 90%

Импорт тары и упаковки – $1,5

млрд.

Источник: «Амико», 2008


Слайд 11Характеристика ситуации на рынке
Большинство производителей – малые и средние предприятия
Высокая конкуренция
Низкий

порог входа
Отсутствие технического регулирования

Проблема качества продукции
Значительная доля рынка в «тени»
«Немедийность» рынка в целом


Слайд 12Как повлиял кризис
Спад производства (17% по данным Росстата)
Падение объемов грузоперевозок (25-40%

по разным оценкам)
Неплатежи потребителей
Отсутствие кредитных ресурсов
Увеличение отсрочки платежей до 90-120 дней

Слайд 13Основные тенденции развития рынка транспортной тары
Увеличение доли многооборотной тары
Ужесточение требований потребителей

к качеству тары
Уход с рынка части производителей, в т.ч. «сезонных».

Новые технологии производства и учета тары
Рост доли одноразовой (невозвратной) тары, особенно в пищевой отрасли (пример: переход производителей яиц на одноразовую тару по требованию санитарных служб из-за «птичьего гриппа»)
Появление новых видов тары

В кризисный период

После кризиса


Слайд 14Кризис – остановка развития или новые возможности?
Объединение усилий (через Союзы и

Ассоциации)
Разработка отраслевых стандартов, в т.ч. технических регламентов
Саморегулирование
Популяризация отрасли (через СМИ)

«Признание» заслуг отрасли
Содействие законотворческой деятельности по регулированию рынка
Программы поддержки и технологического развития отечественного производства

Что могут сделать участники рынка

Что может сделать государство


Слайд 15Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика